Разговоры

Кто работает на MacBook Pro 13? Это удобно?

Суть вопроса, удобно ли работать в Фотошоп и Лайтрум на MacBook Pro 13. Всё время работал на Винде и минимум 21 монитор. На ютуб и реклама кричат лучше MacBook Pro нет, так ли это? Не устают глаза? Виснет или нет? Причина интереса, нужно быть более мобильным и не потерять в качестве работы!!!

Комментарии

У меня 15. Кроме серьезной ретуши вообще все можно без потерь делать на маке.
Глаза устают не больше обычного, виснет при неадекватной перегузке, но это легко контролировать с помощью iboostup.
Работаю с 12 года на macbook pro 13, никаких нареканий нет, обновлял ссд и оперативку прибавил и всё посжалуй. Глаза не болят совсем, возможно от организма зависит.
Раньше был 13' для работы в поездках мне очень неудобно было, слишком маленький. Сейчас 15 – в поездках работаю нормально, но только в поездках, все равно мало рабочего пространства, тем более когда привык рядом кучу окон открывать)) дома на аймаке работаю.
Мне лично после 21,5" аймака пересаживаться на 13" неудобно, ощущение, что не вижу всего, что нужно, не всегда уверена в цвете. Делаю это только в крайних случаях в путешествиях, глубокую ретушь и финальную проверку все равно оставляю для большого монитора.
Хотя в начале у меня только эта 13 и была, и я вообще все делала на ней, и было комфортно, но вот в обратную сторону уже как-то не так. Так что это вопрос привычки. По производительности претензий нет.
Выбирал макбук, чтоб можно было везде таскать с собой, но все равно тяжело, лучше бы купил планшет)
Ноут хороший, можно обрабатывать фотографии, тормоза есть но не критичные.
С ретушью сложней, так как экран ну очень маленький. Так что если вам обработать пару фото в поездке, то нормально, а чтоб полноценно работать с обычной скоростью не вариант. Если есть вопросы, задавайте)