Разговоры

Сам фотограф, невеста тоже фотограф, все хорошие фотографы гости. Ищу фотографа

Добрый день! Я из города Якутска. Я фотограф и невеста тоже фотограф, хотим чтобы фотограф был не местный =)
Кого вот можно было бы круто позвать из другого города в наш город ?
И вообще у кого есть интерес приехать в Якутию 5го августа ?) и еще провести МК для наших свадебных фотографов
как говориться приятное с полезным =))

Комментарии

Вообще интересно ) Правда посмотрела цены на перелет, немало уже сейчас. Как собираетесь решить с трансфером?
А так – портфолио в профиле или на сайте natalyapetrova.com ) если понравится, можно подробнее поговорить )
Сначала нам выбрать) спасибо что откликнулись ВСЕМ)) по транспорту, я куплю билеты вам сам. Встречу провожу, по достопримечательностям поездим, с фотографами местными познакомлю, все равно как гость будете =)
Интересно было бы)) Но надо вам на хорошего потратиться хорошо!)
Отдохнуть не хочешь у нас? =D я то сам снимаю не так дорого как в центре матушки России, но за несколько свадеб бы накопил на другого фотографа =D
Мухи отдельно, котлеты отдельно)) А так да, за 4 свадьбы можно накопить)
Сообщение удалено автором
приеду с удовольствием!
Однако, интересно!!!
нелегко вам/нам, фотографам)))
ага, не говори... все спрашивают кто у нас фотограф... кто да кто) хаха, все таки пришлось написать мне тут))
короче, на вашу свадьбу легче попасть гостем, я поняла)))))
Интересно :-) Мне с Приморья недалеко
Ну ты попал 😂😉Спасет только если кто то из нефотографов согласен будет. Остальное по любому ад.
За хорошего тебе платить по полной жалко и дорого.
Типовой с типовым продуктом вызовет потом сожаление – могло ведь быть лучше.
А еще вы его все напряжете советами и прочим.Яж говорю – попандос
Ну, с советами мучать не будем) просто скажем удачи... мы же понимаем все таки))
Все вы так говорите а потом как давай обсуджать что и как он снимает али результаты потомВот он и пожалеет 😂😉😁