Разговоры

#backstage

I want to put this video backstage on my website in the section "about". My wife did it on a Lovestory in Crimea. I would be happy to hear your feedback. What improve what is missing ... Thank you!)
Хочу поставить себе на сайт в раздел "about" такой видео бэкстэйдж. Моя супруга сделала его во время лавстори в Крыму. Буду рад услышать ваши отзывы, что доработать, улучшить, чего не хватает... Спасибо!)

Комментарии

Пишите, не стесняйтесь), но по делу
Клевая идея. Я думал себе такой запилить секунд на 30 на главную страницу – заходишь, и оно автоматом начинает играть. Но пока не добрался. Мне кажется, для клиента это важно, если он не по сарафану.
Хорошая идея, плюсую :)По делу: логотип в начале видео не очень смотрится из за белой обводки, как будто фон плохо обрезали )) Без белого кантика, но поконтрасней, imho, дороже будет выглядеть =)
Да, согласен, спасибо! Логотип надо переделать
А мне показалось скучным, хотелось бы больше самого участия фотографа, его работы! Ну и само видео блеклое
Больше фотографа +
То, что видео блеклое – спорный момент. Оно изначально снималось в таком ключе.
Идея классная, тоже думаю на этим!
Уверена, такие ролики нужны. Продолжайте!
Я бы итоговые фото поставила наверное внутри, перебивками.
Спасибо) Мы сначала поставили фото внутри, но показалось, что они разрывают целостность клипа
+1 про фото внутри) ну единственное еще я бы позвал видиков друзей каких нибудь и снял бы целенаправленно качественное видео, ну и потом бы их пофоткал конечно!) не без этого)))
3 минуты мало кто будет смотреть. Тряска жесткая. А идея сама по себе имеет право на существование.
Много лет я работал в новостях на ТВ. Оптимальный хронометраж для сюжета 1 минута 30 секунд. В это время, кроме подводки для ведущего на 15-20 секунд входило три блока небольшого текста журналиста – идеально, если они были равные по величине и два или три синхрона, каждый по 10-12 секунд. Тогда еще на стадии написания текста мы работали в программе "Фабрика новостей", в которой в числе прочего можно было видеть хронометраж. Производство такого сюжета занимало весь день, изредка два дня – с учетом архива исходного видео для него могло быть 5-10 часов и более. Мы оставляли все самое вкусное, самый концентрат и при отборе внимание уделялось каждой секунде. Пытались "впихнуть невпихуемое", но временные границы очень четкие. И даже если тема очень интересная, выпускающий мог спокойно вырезать половину или мы могли делать дополнительные материалы в подверстку для создания единого блока из нескольких материалов. И несмотря на это, на жесткий временной лимит, поощрялся элемент, который называется "аттракцион" – нечто, что вдруг заново цепляет внимание зрителя и может не нести никакой информационной нагрузки. Например, в вашем случае, если невеста вдруг скинет платье, или жених начнет пить шампанское из туфли. )) Планы все время чередуются – в общих чертах общий, средний, крупный – в разных вариациях. Переходы можно делать либо через крупный, либо через общий. Панорамы расслабляют и рассеивают внимание и обычно долго длятся, теряется динамика. Очень большое внимание уделяется длине каждого плана, классическая длина – 3 секунды, но можно делать и более короткие нарезки для комфортного усвоения. Психологами установлено, что через 30 сек внимание человека рассеивается, поэтому именно такой хронометраж имеют закадровые тексты – ЗКТ – это когда ведущий читает и под его слова идет видео. Вообще длительность ролика зависит от поставленных задач и формы подачи. В рекламных роликах компании также бьются за каждую секунду, не только из -за удержания внимания и бОльшего воздействия, но и потому что каждая секунда ролика с учетом его неоднократной прокрутки в эфире обходится в десятки тысяч долларов. Мне кажется, вам нужно попробовать сократить ролик до 40 секунд максимум в такой форме подачи. Оставить самое вкусное. Возможно со временем переработать его и добавить съёмку еще двух пар. Попробуйте сделать чередование кадров более интенсивным, несмотря на эту же размеренную музыку должно все сойтись. Если в ролике вдруг вы будете о чем -то говорить, то его время можно увеличить. Это может быть ваш закадровый текст – рассказа, или интервью с вами. Побольше показывайте в нем себя, как вы работаете. Можно делать перебивки – прям корткие кадры 1,5-2 секунды – крупные планы экранчика вашей камеры. На мой взгляд, в конце логотип будет лучше смотреться отдельно просто на черном фоне. Также используйте так называемые "шумовые вставки" – например идет ролик, играет музыка, затем раз – уровень музыки снизился и у это время там крик жениха или невесты или смех пары, или очень короткая ваша реплика или звук серийной съёмки камеры и т.д.
Огромное спасибо, Дулат!!! Много полезной, толковой информации, "мяса"!!! Моей супруге это все страшно интересно, – она хочет быть "хорошим видеографом")
Кстати, вот два ролика, которые мне очень понравились, они длинные, но их нескучно смотреть, т.к. идет постоянное чередование всего – места действия, самих действий они очень интенсивные по содержание. Несут много информации, виедоряд хорошо согласован с музыкой и звуковыми вставками. В обоих случаях это рассказ о фотографе, но созданный разными средствами. vimeo.com/132417149 vimeo.com/25634672

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий