Разговоры

Выбор фотоаппарата для репортажной съемки

Всем привет, нужен совет. Знакомый работает фотографом, сейчас снимает на рабочий Nikon D7200. Появилась возможность обновить фототехнику и появился вопрос, что сейчас лучше взять. Основной вид съемки репортаж на мероприятиях(официальные встречи). Из того что не устраивает на Никоне это шумы на высоких ISO. Рассматривает вариант без зеркальной камеры Sony A7 III, Sony A7 IV, Canon R или Canon R6. Приоритет на фотографии. Бюджет в двух вариантах до 2тис. $ и 2-4 тис. $
Подскажите что лучше выбрать?

Комментарии

а на сони и кеноне нет шумов?
везде есть шумы. Просто указал варианты те которые уже подобрал человек
Шумы высокие потому что Nikon d7200 это кроп ))Любые современные полнокадровые камеры дают одинаково (!) низкие по уровню шумов картинки:
- Nikon z6 ii
- Canon r6
- Sony A7 iii / iv
Студийные тесты на исо 6 400 в RAW четырех камер (сони чуть шумнее, никон и кэнон чуть лучше)
www.dpreview.com/review…
уровень аргументации выдвинутых тезисов и общая экспертиза вкупе с приведенными ссылками на авторитетные научные труды впечатляют )))
а толку то от этих научных трудов. прост технодроч обычный.
эти ахуенные репортажные кадры, 95% смотрят со смартфона на экране которого, даже с лйтрумовскими настройками шумодава, никаких шумов нет.
Ну типа шумы бесят только фотографа.
линк на студийные тесты уважаемого DPReview был приведен с целью визуального доказательства факта "все современные ФФ-камеры шумят одинаково". Да не только современные , даже фф-зеркало 7-летней давности. Тот же Nikon d750 примерно также шумит.По поводу шумов не соглашусь. Если шумы фигня, то почему мы не рекомендуем чудесный по своему, но все же шумный дваждыкроп Олик ?До кучи ряд факторов – причины поиска святого Грааля в виде малошумных фотиков:
- при повышенных шумах падает детализация
- при промахе по экспозиции приходится вытягивать фото – вылазит шум в тенях
– ряд клиентов (даже барышни с семейных фотосессий) все же смотрит полноразмерные картинки на больших экранах, печатает со всеми вытекающими.
я хз что там с оликом, не снимал на него, но не по причине шумности а по другим)))
- я так понимаю вы очень часто снимаете репортаж на исо>1600? Крещение не в счет)))
- если такой промах что приходит вытягивать так сильно может в руках дело а не в исо? Как вообще можно с экспозицией промазать когда ее по экрану видно?
- Походу только барышни у вас на это и смотрят)) на чем смотрят на 32 инчевом 4к мониторе?можно просто признать технодрочерство а не искать оправдания ему))
держи кладбище ++++++++++++++++++++++++++++++ +
олик говна пирога
ну логично же, что из всего этого списка нужно брать A7iv или R6
Выбрать нужно что-то одно. Что лучше будет по фокусировке, работе на высоких ИСО?
у меня р6, спустя 1.5 года смотрю себе а7iv. Р6 всего 20 мп, когда в сони их 33 мп, очевидно, что вырезать покрупнее на р6 не особо выходит. И для меня р6 прям шумит, чуть недостаточное условие по свету, все шумит от исо 800, терпимо конечно, но бесит. На исо 4000 тушите свет. Отличная камера во всем, кроме 20 мп и исо.
У сони ну прям немножечко потупее фокусировка, как мне показалось, но исо держит сильно лучше
имхо
первый раз вижу, чтоб писали про шумы на р6) особенно в сравнении с А7iv =)
совсем недавно дамы ничё не понимали в технике, щас прям все шарят, так что лучше не спорить. И раньше учили кадрировать при съёмке, не не кропать потом. Как раньше (да и сейчас многие) снимали на 12 мп??? И прекрасно снимают! И шумы кто хочет, тот найдёт! На 800 ед даже на кропах шума не найти, если, конечно, на ошибаться на несколько стопов. Кароче, нонеча, не то, что давеча...
шуметь Sony a7 iv будет больше Canon r6
В частности, по той причине, что у Sony 33 мегапикселя, а у Canon 20. Чем "плотнее" матрица и мельче пиксель, тем шумы выше – законы физики. Студийные тесты на разных исо это также показывают. Click proof ))
www.dpreview.com/review…
мда, четверка соньки по шумам просто жесть...
если человек снимает на Никон, то скорей всего есть какой-то парк оптики. Поэтому не совсем понятно для чего менять систему?
По ИСО уже писали выше. На данном уровне развития вся техника в одном ценовом диапазоне снимает +- одинаково.
парка оптики нет. Есть 1 объектив китовый
Поддерживаю, недавно отговорил девочку от перехода с кэнона 5д на сони, при том что стекол у нее 5 штук топовых, переходник нацепил, р6 взял и вперед. Смысл смены религии вообще нулевой, те же яйца только сбоку.
Нужна же не только камера, но и объективы? Бюджет нужно увеличить примерно до 6000 $. Если не сможет найти хорошие варианты б/у Кенон 5д4 (2050$). Более надёжен. Хороший джипег из камеры. Две флешки. Дешевле беззеркалок- останется на объективы. Для репортажки нужны 24-70 2.8 II (1650$) и 70-200 2.8 III (1800 $).
Вообще только один 24-105 4 (1090$) тоже хорош, но не везде можно снимать со вспышкой (youngnuo 560 IV за 85$)
человек привык репортаж на кит снимать.
Вряд ли ему зайдет 70-200 f2.8 ... Ибо большой, дорогой и тяжелый ))
Ещё как зайдёт! В репортаже есть масса сценариев, когда до объекта может быть метров 300 и больше. При этом фотограф не может перемещаться. По весу и тяжести – всё в сравнении. Обратите внимание на фотке у фотографа в центре 70-200 вообще сбоку висит, как дополнительный. Основной, по-моему, 600 мм – на моноподе. Вот эти тяжёлые. Но существуют же чемоданы на колесах. Вторая фотка – это кого они снимали – президент и Папа Римский. Я её снял на 70-200, потом делал кроп. Это, кстати, ещё один плюс в пользу Кенон 5д4 – 30 мегапикселей. "Дорогой" – это мы даём определение рабочему инструменту в иной плоскости.
А всё что "выше" 70-200 – типа 600 мм – это уже обычно редакции такие объективы закупают. Они более узкие по задачам и стоят действительно дорого ( на BH 12,999 $ )
  • Фотография 1
  • Фотография 2
Пишу как человек, который часто снимает на 6400iso, ушел с canon на sony когда вышла a7iii, а сейчас иногда внимательно исследует равки с canon'ов вторых фотографов: последние беззеркалки canon чуть лучше для работы в темноте, лучше тянутся, но разрешение у них гораздо меньше, так что то на то и выходит. Имхо, для фото вообще пофиг что брать, даже в вопросе sony a7iii/iv – у 4ки чуть больше шумов, но при этом в темноте цепляет фокус чуть лучше. Хотя казалось бы, столько лет прошло.
Все эти "чуть" – это такая фигня, в которой только технодрочеры видят разницу, а клиентам вообще пофиг.
в условиях небольшого бюджета лучше взять Сони, так как куча дешевых родных стекол от сторонних производителей.
Снимаю репортажку на R6, доволен как слон ))
А вопрос рентабельности что вооьще не стоит? Если снимаете репортаж на кроп с китом. Ганарары думаю небольшие. Вбухать в фф и стекла это нормальная такая посадка бюджета!
z9 вне бюждета запрашиваемого. А бу D5 2к стоит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий