MyWed Party 2013 – предложения, пожелания и все такое :)
Друзья!Мы начинаем потихоньку планировать MyWed Party и будем очень рады, если вы напишете нам свои пожелания по ее организации. Все что вам понравилось или не понравилось, что можно было сделать лучше, а чего лучше было не делать вовсе. В общем, пишите всё что придет в голову :)Для тех, кто пока не знает что такое MyWed Party – www.mywed.ru/party/
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
2. Четче фиксировать посещение платных мк – чтобы зайцев не было или если возникло непреодолимое желание и возможность аудитории позволяет – чтобы народ мог расплатиться на месте.
Из пожеланий
– столы по мне лишние, за ними не сидят, достаточно фуршетных.... Все премещаюся....
– можно кавер группу для живой музыки ...
– и никаких выносов ТОРТА.... почемуто плохо заканчивается, но правда это уже в своём роде традиция :)
А потом уже фуршет и происходящее на сцене. Здесь наверное нужен какой то компромис ведущего между легким общением за столом и след. частью – с происходящим на сцене, когда все встают из-за столов.
Медведев и термомикс – это отличное сопровождение к тортовой бойне под колпаком.
- продумать чтобы всем было видно сцену, многие спрашивали у меня что там =)
- для танцпола что то без ковра, хастл не получился =(
- камеру хранения для сумочек и кофриков. не у всех номера в гостинице а следить вместо тусы за вещами не хочется =( в прошлом году мы были со свадьбы (с корабля на *бля) и потому хорошо что Юля и Миша разрешили оставить технику у них.
ящиков 10 осталось =)
ДР MyWed это святое!
Дальше с 20:00 до 23:00 – Препати, на которой все знакомятся.
Затем 6 и 7-го семинары и МК с утра до вечера
И, наконец, 8-го с утра семинары, а вечером Пати.
Уползти из отеля надо 9-го, до 15:00Усе :)
Ну типа Хрустальной совы в Что?Где?Когда? Круто сделать его переходящим и гравировать на нём имена чемпов.