Круто! Как раз планирую брать в ближайшем будущем Olympus OM-D E-M10 Mark II, правда, больше не с целью съемки свадеб. Очень привлекательно выглядят фишки по съёмке фризлайта, Live Composite, грамотный HDR, 4K таймлапс и куча-куча других вкусных плюшек. Ну и конечно же привлекает офигительный стаб и вес самого аппарата и стекол для него.
нет это уже обработанные кадры, а то что цветовое решение разное, так скучно же все в одной тонировке бомбить))) Кстати камерный джипег ооочень даже хорош. Частенько банкет отдаю сразу джипег с камеры. Потому что на олике с его электронным видоискателем ты никогда не промахнешься по экспозиции и балансу белого
У меня ем-1. Сначала снимал в связке 5дмк3, потом с никоном д750. И если в нормальных условиях олик даёт хорошую картинку (даже самая простая оптика), то вот когда тяжело с качеством и/или количеством вот тут размер матрицы решает. Отдать должное – уровень шума субъективно на уровне 5дмк2. Но не столь мерзкий конечно) В защиту олика – стабильный бб и точный. Экспозицию ставит по лицу, даже на ярком-тёмном фоне, крутой вайфай, скоро новая прошивка, будет полностью бесшумная съёмка. Кто снимал балет, тот оценит) Большая грип, отличное макро у 12-40. У меня есть 12-40, 25, 75, 40-150/2,8. Последний просто невероятный! На свадьбах олик как запасная всё чаще и чаще. Хотя камеру эту очень люблю) Что-то в ней есть) Карасев иногда на неё снимает. А вообще, есть мега крутой репортажник, один из лучших в РФ – Дима Зверев www.facebook.com/dima.z… Его работы можно разглядывать ооочень долго. Вот что я снимал на него.
Да, для спорта камера годиться плохо. Есть лаг ЭВИ. Фокус поймал объект, а в глазке муть. Ориентируешься только по "пику". Это все камерный джипег. Без обработки. ББ авто, экспозиция в ручную. Что-то вроде 1/1200 2,8 исо 200 на всех фото.
Есть идея вот так подписывать фотографии для этой группы. Мы же тут смотрим не только на художественную составляющую фото, но важны и технические данные. Model: E-M1 Lens (mm): 25 ISO: 2000 Aperture: 1.8 Shutter: 1/320 Exp. Comp.: +0.3
Обзавелась Первой марковкой около года назад. Olympus OM-D E-M1 + объективы фиксы Использую сейчас на всех съемках. Иногда как основную камеру, иногда как вторую. Нравится мобильность. А еще я балуюсь настройками на жпегах.
Вчера вернулись из поездки с Олимпусом в Париж. Рассказали о новинках (об этом пока не могу рассказать), а вот о поездке скоро расскажу и покажу фотографии!а это 2 сек с рук)
К сожалению, я подписала бумаги и не могу ничего сказать. Как только Олик даст добро, все покажу и расскажу, в любом случае я уже видела и снимала на эти вещи. Поэтому информация будет интересной и новой в любом случае. Новинок в течении года будет много, даже нам рассказали не обо всем конкретно) Так что еще ждем))) Но 2016 обещает быть очень интересным для этой компании))) Уже руки чешутся все заиметь себе )))
Сори если не в ту тему имею камеру 5д3 и объективы 24Л2 и 50Л думаю перейти на без зеркалку, но sony a7r ii кто-то крутил её, как у ней работа АФ? кто что может сказать про неё?
Друзья а кто сможет прислать мне в лс или на почту фото заполненного талона гарантии олимпуса? А то купил через ебей в японии, а продавец не удосужился заполнить, за что наверное ему спасибо, но щас пришло время прибегнуть к сервису, а идти с пустым проблематично) печать магаза думаю смогу найти.
50мм не перевариваю, больше люблю 35мм в пересчете на aa, так что обнаружил сейчас очень интересный Leica 15mm 1.7 – загорелся, но отзывов реальных пользователей не хватает...
Отличный объектив 15mm/1.7. Очень быстрый. Хорош для репортажа. Единственный минус — на байонет Olympus садится туговато, времени больше уходит при смене. Вообще у Panasonic/Leica все объективы "с характером" и "пространством". А насчёт фокусных — всё очень субъективно.
я 2,5 года почти все снимал на 35 1,4 – приелось. да и скучноватым мне кажется родной 17 1,8 каким-то невыразительным кажется (после 35 на фф), особенно когда есть 12-40/2,8. а вот от 25 мм проявляется уже явный рисунок, объемнее картинка в целом кстати, самьянг выпустил 12 2,0 снято на 25 1,8 на открытой
Компания OLYMPUS анонсирует новую камеру премиального класса – PEN-F.Новая камера PEN-F создана, чтобы удовлетворить самые высокие требования. Это самая совершенная камера культовой серии PEN и одна из красивейших системных фотокамер, когда-либо произведенных компанией Olympus!Это первая в мире компактная системная камера, умеющая снимать с разрешением в 50 мегапикселей. Камера оснащена лучшим в мире 5-осевом стабилизатором изображения, встроенным высокоточным OLED видоискателем с разрешением 2,36 млн. точек и поворотным сенсорным экраном.Благодаря абсолютно новому датчику изображения, снимки камерой PEN-F отличаются низким уровнем визуальных шумов, широким динамическим диапазоном и точной цветопередачей.PEN-F это коллекционная вещь. На поверхности камеры вы не увидите ни одного винта, что еще раз подчеркивает высочайший уровень качества исполнения.PEN-F – воплощение технического и эстетического совершенства. Все наши лучшие разработки, основанные на 80-летнем опыте, были воплощены в этой камере: Новый малошумный 20-мегапиксельный сенсор Live MOS для роскошных фотографий при любом освещении; Лучший 5-осевой стабилизатор изображения; Усовершенствованный графический процессор True Picture седьмого поколения; Режим повышенного разрешения 50-мегапиксилей для получения исключительной детализации статичных кадров; Электронный OLED видоискатель сверхвысокого разрешения 2.36 миллионов точек и поворотный сенсорный экран для комфортной съемки в любых условиях; Цельнометаллический корпус и исключительное качество сборки – ни одного видимого винта. Уникальный «Творческий диск режимов» предусматривающий работу с художественными фильтрами, тонкую настройку цветового решения Color Creator, а также новую функцию «Черно-белый режим» с огромным количеством поднастроек; Механический затвор с возможностью снимать с выдержкой до 1/8000; Электронный затвор для бесшумный съемки с возможностью снимать на выдержке до 1/16000; Высокоскоростная серийная съемка 10 кадров в секунду; Full HD видео с битрейтом до 77 Мбит/с., и широким выбором форматов с различной частотой кадров – 60p, 50p, 30p, 25p или традиционным для кинематографа 24p; 4K Time Lapse – режим интервальной съемки для получения серии снимков, которую затем можно объединить в видеоролик высокого качества 4K; Live Composite – революционный режим для съемки звездных треков, молний и рисования светом; Supersonic Wave Filter (ультразвуковой фильтр для автоматической очистки сенсора от пыли, без дополнительных программ очистки).Камера поступит в продажу в середине февраля 2016 года в черном и серебристом цвете, в комплектации «боди» за 89 999 рублей, в наборе с объективом M.ZUIKO DIGITAL ED 14-42mm 1-3.5-5.6 EZ Pancake («блинчик») за 97 999 рублей и в наборе с объективом M.ZUIKO DIGITAL 17mm 1:1.8 за 109 999 рублей.
в прошлом году – перехватил 4е заказа на съёмку сумок обуви – у фотографа с канон5м3 – потому как нужно было снимать в магазе прям на обычных накамерных пыхах – до меня девочка фотограф с смарком – для того чтоб всё было в грип зажимала дырочку до 11 а так как мощей пыхи не хватало – поднимала исо до 3200 – или выше – вобщем фото не айс + фото нужны были без обработки – сразу в жопег с выжженным белым фоном – у неё на выжигание мощей опять же не хватало.... А я пришёл не со своим никон Д800 а с мыльницей фудж Х10 где матрица вабще малюська – поставил пару пых – исо 100 и на дырочке 2.8 забацал эти самые сапожки и сумочки с выжженным фоном и сочным светом прям в жопег – всё заказы теперь мои! снимаю так 3й уже год... И что да – матрица мыльницы за счёт грип – позволяет иногда обойти ФФ зеркалки в опр задачах.... но это не значит что ФФ уже не нужен и микра лучше по всем пунктам и во всех ситуациях... ну мне так думается.
Ну вот и давай обсудим как круто можно обработать картинку с олика ... По мне так очень приятная новая картинка... Про стекло, ммм хорошее стекло этот ЛЮМИК 20 мм, гуд рисует, что дает круто обработать мне кадр .... )))
Посмотрел на такое стекло, как панасоник 25 1.4. Впечатляет. У кого-то есть реально на руках? Насколько хороша будет связка 12-40 + 25 1.4? На 75 1.8 жабу, пожалуй, не задушу :(
Коллеги. Не в тему немного конечно, но прошу Вашего совета. Имеется: 5d3 35, 50, 135, 24-70 и олик m5ii с китоблином 14-42 EZ. Никак не могу определиться по какому пути пойти :) 1. Докупить парк оптики на олимпус 45 там, 17, 25, ну и переходник m4/3 – EOS и использовать олик как вторую систему и резервную камеру (само собой, этот варинат дороже тысяч на 50, чем второй, но очень уж хочется хорошую и компактную тревел-камеру, да и радует перспектива отснять дешевые съёмки с электронным затвором, чтоб не портить лишний раз ресурс марку) 2. Продать олик и купить 6d / 5d2 / 5d3 (не суть важно, в принципе), и снимать уже двумя ФФ зеркалками, а на сдачу купить какой-нить тилт, ширик, шубу для жены (нужное подчеркнуть). Кто имеет опыт съёмки на EOS + olympus? Насколько легко сводится цвет? Имеет ли вообще смысл такая связка, или это пустая трата денег? К сожалению, пощупать физически олик с нормальными стёклами не могу, ибо живу в *опе мира, где нормальные стёкла есть всего у пары человек – и те жлобы :)
олик очень похож на кэнон по цвету, пластике, но мне лично в нём не нравится другое соотношение сторон, мертвенно-бледная картинка в видоискателе (это в принципе правится), чуть похуже тянутся света. У меня 5Дм3 24-70, 85, 28-300 иногда беру 70-200 на 1 сентября, в качестве запаски фудж хт1 с 14, 27, 60 пожалуй поменять хочется только 27 на 23/2 когда она выйдет, но я его чаще использую для дома, для семьи, в гости. Вообще присматриваюсь к Пентакс К-1 – он недорогой и сильно продвинутый, по идее Пентакс после него замутит ещё упрощённые фф зеркалки ещё дешевле, так что ожидается обвал цен на фф зеркалки и начнётся он с К-1
Был у меня x-t10, увы, не сдружились мне с ним. Не нравится пластика, скинтон, да и вообще сводить по цвету 5д3 и x-t10 было ад :) Олик больше в этом плане понравился.А по поводу K-1 не понял, если честно. Обычный фф со средним аф за 100к. Чем он лучше 6д?
так зачем надо было сводить – это же запаска, одни съёмки на взрослую, другие на компактную и фудж не для лайтрума к тому же. К-1 это другая весовая категория, её уместно сравнивать с 5Дм3 и Д810 только по цене значительно ниже, количество ноу-хау зашкаливает, если аф окажется рабочим, то возможно возьму его
Не имеет ни малейшего смысла сравнивать фотки и гадать, на фф, кроп или дважды кроп они сняты. Это классический развод населения. Имеет смысл в сложных оперативных условиях снять активный репортаж, к примеру. И сравнить результат. Очень веселят рекомндации по съёмке фуджем, например – навёлся, залочил фокус и жмёшь, ловя моменты... Имхо, это всё – ловля приключений на задницу. В фудж хоть слот второй воткнули.
Влюбилась в Pen F. Пока снимала 1 день, но уже в восторге. Интереса ради накрутила цвета в JPG – из ретуши только кожа – цвет родной Олика) Вообще такое кол-во настроек я вижу впервые. Особенно порадовало 20 кадров в секунду и экспокоррекция в мануале. Подробней позже, спала 2 часа))
"Отсутствие размытие на широком угле не напрягает? Ну т.е. банальная невозможность отделить человека от фона?" – ширик тем и интересен что позволяет передавать объём и перспективу, правильно подобранный фон и интересный свет и снимок оживает, а вы хотите изолировать модель тупо размазав в какашку фон вокруг него/неё? это признак профессионализма:)
Во-первых, на "ты" мы не переходили, во-вторых, я не помню, чтоб говорил, что если снимать на ширик на 1.4, то сразу становишься топом. Глупости какие-то из пальца высасываете :)
Меня не напрягает большая ГРИП, выделить объекты на фоне можно не только резкостью. тут вся серия снята на два стекла 12мм f2 и 25mm f1.8. Опять же вроде и размыт фон на картинках, куда уж сильнее.
Ой, ну опять шоколадные условия. Подгонка фокусного под подобный грип. Ну не в таких условиях разница видна. Уже куча таких сравнений выкидывали и здесь, и на других сайтах именно в тех условиях, когда техника отрабатывает одинаково или почти одинаково. А вот дальше... Дмитрий выше расписал.
Народ, а кто пользуется АФ -переходниками m4/3 – EOS? Интересует не столько с точки зрения АФ, сколько для возможности прикрыть диафрагму на стекле. Есть хороший парк оптики EOS, хотелось бы с оликом его так же использовать. Та же 35 1.4 от сигмы для меня совсем в новом свете открылась – как отличный портретник, с возможностью снимать околомакро, но вот как раз в указанных выше случаях сильно хочется прижать диафрагму хотя бы до 2-2.2. www.ebay.com/itm/Auto-A… – нашёл вот такую штуку. Цена (относительно той же сони) абсолютно адекватная. Интересно, будет ли он вообще работать :)
На оптические характеристики стекла влияет только та диафрагма, которая стоит между передней и задней линзой. Все эти встроенные в переходники диафрагмы – бестолковые.
Коллеги, всем привет, возможно вам будет интересно посмотреть видео снятое на Olympus 5II. Это документальный фильм по заказу ETV+. Снимал я, и монтаж тоже мой. Камера – просто класс! :-)vimeo.com/165835406
А так же пару дней назад отснял свадебную прогулку друзьям. До этого снимал и фото и видео на Канон 5 Марк3, после перехода на Олимпус вижу только плюсы. :-)
Видел видео, в котором Zack Arias держит в руках две камеры Фуджи ХТ1 и Panasonic GH4. И говорит ) - Хочу чтобы в Фуджи было видео как у GH4 или в GH4 было такое же фото как в XT1... - Да я знаю, что такая камера имеет название Сanon 5d3... но блин хочу формат беззеркалки ))
Мммм..А можете примеры показать? Что-то я сомневаюсь, что в веб-качестве, после грамотного монтажа и сведения будет визуальная разница между оликом и gh4. Вон тут выше выкладывали ролик, снятый с рук. Что-то там про боксёров и мотивацию – так и не понял xD
У всех разные требования к качеству . Большинство обывателей устраивает картинка и с первых оликов. Когда найду хороший пример на олик , кину обязательно , пока увы ...
Выше было уже. Матрица одинаковая. У Е-М5 фокус контрастный, у Е-М1 он дополнен фазовыми датчиками. В теории разница большая, на практике, есть, но ощущается реально только в сложных условиях (сумерки и т.п.)
Очень нравится 12-40 2.8 Цвет, резкость, разрешение, микроконтраст – всё круто. Очень радует МДФ на длинном конце. Это же без пяти минут макрик получается :) Кстати, по поводу макро: может кто-нибудь подскажет, обязательно нужно покупать что-то вроде 60 2.0 macro для съёмки слайдов-букашек-козявок и колечек на свадьбах, или можно обойтись макро-кольцами с АФ? Чисто теоретически, разрешение у 12-40 большое, качество тоже должно быть удобоваримым, но на практике кольца ещё не пробовал.
Отвечу сам себе. Разрещение не теряется. Есть какой-то пловох в сферическо-плоскостном отображении картинки, в фокусе за пределами линзы на широких углах, но в плане свадебных фото и баловства с букашками-таракашками это мало решает. Ниже на примере сигма 35 1.4 арт через мануальный переходник с макрокольцами, дырка поджата до 5.6
очень. Особенно в эту поездку. Скоро еще фотки на него покажу. Из очевидных минусов – у меня крепление под Lee на 100mm – не крепится под этот объектив. Нужно 150 брать. Просто при покупке ND этот момент учтите)) Но это со многими такими линзами)
у меня ок 3000-4000 снимков. Вчера хватило на 1К, тк снимала еще видео и очень много на длинной выдержке (больше 2-5 минут при подключении по смартфону)
для меня это норма на всех бз. Я уже не раз это доказывала лично, когда студенты видели, сколько кадров я за день МК сделала на одной батареи. Если много способов увеличить ресурс. Меня лично вопрос в батареей не парит от слова совсем. Как у меня на кенон была 1 запасная, так на олик 1 запасная. Почитайте Статью Васильева на эту тему, если интересно. Можно погуглить)
Вот вам еще)) Это фото невесты с майведа удалили, видимо подумав, что платье слишком короткое)) Зато сразу видно, что ко мне неровно дышат)) прям следят за творчеством))))) это очень мило))) ахах))) пусть здесь будет))) И да, у нас +18)))
Ну не на всех же фотографиях из серии невеста должна быть с букетом или женихом?))) тем более, таких фото полно на форуме))) но, ко мне видимо особая любовь))) по-моему, это очень мило)))
Друзья, с огромным сожалением продаю два замечательных стекла на Олимпус: 1. 12-40 2.8 про (38000) 2. Фишай самъянг 7.5 3.5 (13500)12-40 куплен с ebay в мае месяца, фишай куплен в июне в "Связном", состояние новых стёкол. Единственное, от 12-40 крышка, собака такая, потерялась, очень уж они ненадёжно держатся – купил крышку от никона. 12-40 под фильтром с рождения, отдам фильтр в подарок. Территориально, нахожусь в Ставрополе, отправка хоть на луну. Чтоб не засорять тему, просьба писать в ЛС
я видимо вас не понимаю) А зачем ее переснимать? я довольна результатом, недавно прошла выставка, печатали работы до метра, а в мае и июне мои работы висели на Тверском бульваре 1.5 метра – все олик. Все довольны, работы продаются, а что может быть не так? Или вы о чем-то другом? извините, правда плохо понимаю, о чем речь)))
насчет ретуши на таком формате вообще говорить нельзя+ сайт оч странно ужимает (я грузила маленькое фото) а отклонение на 10 единиц Blue от нормы я не считаю излишним. Проверьте, на всякий случай, ваш монитор.
Друзья! Не пропустите важный момент! В понедельник, 19 сентября в 19:30 (мск) компания OLYMPUS анонсирует что-то невероятное! Пресс-конференция OLYMPUS в прямом эфире из Кельна. Ссылка на трансляцию: youtu.be/y56zaMP0ggQ
я судя по всему буду вести вместе Мвидео репортаж с места событий, но уже 21) а тк я уже все знаю, напишу вам свое первое впечатление) но не раньше, чем после презентации)
Всем привет)) такое дело, пришлось продать свой никон д 700. Теперь хочу больше заняться стоковой фотографией. но ищу оптимальный вариант камеры для стоков, свадебной прогулки, часто бывают детские и семейные съемки. Пробовал Xt-1. джпег понравился, но почему-то в связке с 56 мм 1.2 аф был очень медленный, что испортило все впечатления. Простое движение на камеру не фокус не ловил вообще. Может прошивка старая, или объектив такой...хз... Сейчас присматриваю такой вариант олик омд ем 1 + 45 мм 1.8 . Что скажете? пойдет для вышеперечисленных съемок?
я ее брала давно, поэтому возьму на сл недели, чтобы сопоставить. По моим ощущением резче и пока не заметила аббераций. Но еще буду предметно это тестить. Отпишусь попозже по поводу именно их двоих. Я хочу одновременно, чтобы были и снять одно и тоже.
Что лучше взять для travel, возможно, лавстори и третьей на прогулках-свадьбах? Сначала хотели sony nex 7 прикупить, теперь смотрю на Olympus OM-D EM-5 Mark II
если и путешествия, то лучше 5-ку вторая, вы правы. Она пылевлагозащещенная. Я на нее снимаю и на пенф , между ними разница в том, что на пенф 20 мп, нет пылевлагозаищыт, но есть цветокорр. Можно еще подождать новинки. На нее вообще хоть тигров и львов снимать будете)) Оч хороший фокус. Она заточена под репортаж.
Да, Дарья, я за вашими фото смотря и подумала об олике)) Ну мне мегапикселей и на д700 хватает. А что за новинка, когда выйдет, какой ценовой диапазон?)
про цену не могу говорить, 18 кадров в следящем фокусе, 15 с механич затвором, , до 60 кадров в сек с покадровой фокусировкой. если что, вот репортаж со стенда олимпус: Там про нвоую камеру тоже есть) www.youtube.com/watch?v…
Да с нее можно сериями просто поливать)) И другие ништяки. Так, вообще уже вроде почти остановилась на Olympus OM-D EM-5 Mark II, я так понимаю, там отличия с Pen f не особо есть. Но, честно говоря, отношение к этому всему не как к игрушке и доп камере уже. Мне нужен будет широкий угол и фиксы... В принципе, переходник на никон есть, но как будут работать мои 28 1.8. и 85 1.8 по скорости? У олика обозначения фокусного все равно ведь, как для полного кадра? То есть фикс 17 мм 1.8 – это 32 мм? Ширик крутой, как я понимаю, 7-14 2.8 ? А ниже по бюджету нет ничего?
sony a7 и манульное стекло .Намного практичнее и схожее по картинке с вашей ФФ камерой, не ведитесь на маркетинг олимпуса , поиграетесь и также будет лежать без дела . Никто (разве что Дарья) не снимает на олик второй на свадьбе , а соньку юзают много людей. Хотя сам раньше снимал тревел на олик с паналейкой 25 1,4, супер комплект был, но после покупки сони потребность в олике, как тревел камеры , пропала
я хочу щас купить кенонвский 0,95 dream lens и как раз в связки с a7II использовать. или a7rii )) я процессе размышления))) В целом, если использовать мануальный стекла, первая версия тоже ок.
Ну вообще многие из National Geographic снимают на олик))) Та же Рогатнева. Я сони вообще тоже нежно люблю, но для др целей. Для меня нужен стаб и компактность. И автофокус. Не хочу ломать и без того больные глаза) Например, когда вы снимаете на 400-500-600 и крайне важно, чтобы не было сильно тряски (недавно я снимала китов и мы ездили на лодке типа зодиака), капец, как трясло. А в видоискатели картинка стабилизирована отлично. И у нас половина лодки с оликами, кстати была. Так что все сильно зависит от кейсов. Равно и то, что я снимала под водопадом, что с a7 я бы не сделала. И плюс, у меня все фокусное от 7 до 300 на олике, представляете такой комплект по тяжести на сони? Вот, кстати, загадка, я снимала на олик, кенон и на a7 эту серию, узнаете, где что? Я не в плане полемики, а с тз, что я сама иногда путаю, где какая камера)) Но то, что особенно сейчас делает Сони, мне тоже оч нра. Но действительно для др кейсов. Я все-таки жду a9 ))
нет)) почти наоборот))) Я это именно к тому, что при грамотном использовании можно достичь одно и того же эффекта) Другой вопрос, что на олике я использую светосильные фиксы, тк я люблю малую ГРИП. здесь только одна фотка кенона- 3 марк+135 мм – первая в серии) Я недавно писала подробный пост про то, что люблю в инсте: www.instagram.com/p/BLI… Сорри, что ссылки даю, просто не готова повторить тот поток мыслей))) Там как раз и про Олик и про Сони.
боже, я влюбилась)) Первая- 25 1.2 Вторая 25 0,95Pen F Цвет разный как раз оставила- наложила один и тот же пресет. Митакон немного желтит и, конечно, не дает такой резкости. Панас придет на днях, пока не сранивала. Но на данный момент – просто умопомрачительная резкость на 1.2 у нового Олика. Я никогда даже особо не любила 50 мм (25 на олике), но блин, видимо теперь полюбила))) В общем, очень советую 1.2, для олдскула 0,95 – полный зачет. Мылит на 0,95(немного), а дальше – тоже бритвенная резкость. Единственное, пока по моим ощущениям митакон он не 25, а где-то 28. Чуть меньше угол обзора.
Красивые снимки! Хочется такие в копилку взять положить, и любоваться! Но невозможно ни скопировать, ни в " любимые" сюда себе в профиль добавить) Что с сайтом сделали непонятно)
да, но светосила то при этом 1.3. Поэтому оставила это значение. я к тому, что переходник работает. про него куча споров была давненько. Наро не понимал, как можно увеличить светосилу. Я уже и тилт опробовала, а на 50 1.2 думаю вообще будет мега круто)) еще не пробовала. Грип, понятно, пересчитывается) 2.6 (грип) 172 мм при светосиле 1.3 Кстати, стаб прекрасно отрабатывает.
конкретно с 135 совсем немного. Для меня не сильно заметно, но я всегда обычно виньетку оставляю. Но profile Cor, если нужно теперь вручную. с тилтом тоже. а с остальными пока не пробовала. Интересно с шириками, как поведут.
Всем привет! Недавно продал свой сапог 5д марк 3 со всей оптикой (16-35, 35, 85, 135 – Лки) и купил новый флагман Олика OMD EM1 Mark II и пару объективов 12-40 2,8 и 45 1,8 Честно скажу, ожидал меньше, чем получил... Были переживания насчет того, смогу ли я вообще им продолжить свою работу, а это съемка свадеб, лав стори и тд Смогу ли "смириться" с ГРИПом новой системы, насколько хорош ДД в сравнении с 5д марк 3 и тд Но вот "пятак" и оптика проданы и в Сингапуре благополучно куплен Олик) И моей радости нет предела!!) Теперь не надо таскать с собой огромный и тяжелый кофр, для съемки пейзажа не надо таскать штатив...какое же это облегчение) Отличная работа автофокуса и стаба, замечательная цветопередача и ДД, есть у новой камеры мелочи к которым можно доклепаться, но это именно мелочи. Добавлю несколько фото (портреты с цветокором и ретушью, пейзажи – только контраст, света и тени, без цветокора)
Вопрос ко всем олимпусоводам/олимпусофилам) на всех Олимпусах на ISO 3200 матрица горит и сияет горячими пикселями?))) или только мне фартануло? вчера купил ом-д 5 мк2 и что-то афигел от количества и разнообразия сияния) фоточка и параметры
позвонил в поддержу Олимпуса, узнать, оказывается после обновления прошивки нужно произвести пиксельмэпинг и включить шумодав. все излечилось) горячие пиксели на 3200 4" пропали. кто в теме, насколько шумодав съедает детали?
Ага, спасибо нашел, там ещё в "Меню съёмки2"-> Антишок[♦]/Беззв.[♥] были отключены – поставил на 0 сек. – появились варианты выбора беззвучной съёмки, но на некоторых кадрах стал проявляться эффект Rolling Shutter – так называемый желеобразный смаз, даже со включенным стабилизатором, но это 1 на сотню
сорри, я немного выпала в Новой Зеландии) тестировала новую единичку) Нашла новый кейс стаба- теперь я снимаю водопады на 6 секундах с рук) Штатив не беру))) кайф) Особенно, когда трек 3 часа в одну сторону- очень актуально)) выложу завтра, сейчас спать после длительного перелета)
Продаю m5 mark II Kit 14-150 в "полном фарше", куплен в августе, доки, чеки, коробка,вспышка, фильтр на стекло, 2 аккума, чехол-трансформер, флешка на 8гб, все в идеале, пробега почти нет. Гарантия до 2021г. Без торга. Чуть поигралась- не моё. Примеры фото без обработки на данный комплект прикладываю. Место встречи по договоренности в Мск 48000р
Комментарии
12 мм f2,
17mm f1.8 ,
25mm f1.8,
75mm f1.8
12-40mm f2.8
Ширика не хвататет и телевика. Присматриваю 8мм и 40-150
17mm f1.8 ,
25mm f1.8,
75mm f1.8
12-40mm f2.8
Ширика не хвататет и телевика. Присматриваю 8мм и 40-150
Кстати камерный джипег ооочень даже хорош. Частенько банкет отдаю сразу джипег с камеры.
Потому что на олике с его электронным видоискателем ты никогда не промахнешься по экспозиции и балансу белого
В защиту олика – стабильный бб и точный. Экспозицию ставит по лицу, даже на ярком-тёмном фоне, крутой вайфай, скоро новая прошивка, будет полностью бесшумная съёмка. Кто снимал балет, тот оценит) Большая грип, отличное макро у 12-40.
У меня есть 12-40, 25, 75, 40-150/2,8. Последний просто невероятный!
На свадьбах олик как запасная всё чаще и чаще. Хотя камеру эту очень люблю) Что-то в ней есть) Карасев иногда на неё снимает. А вообще, есть мега крутой репортажник, один из лучших в РФ – Дима Зверев www.facebook.com/dima.z… Его работы можно разглядывать ооочень долго.
Вот что я снимал на него.
Это все камерный джипег. Без обработки. ББ авто, экспозиция в ручную. Что-то вроде 1/1200 2,8 исо 200 на всех фото.
Да, в германии чистые окна)))
Model: E-M1
Lens (mm): 25
ISO: 2000
Aperture: 1.8
Shutter: 1/320
Exp. Comp.: +0.3
Model: E-M1
Lens (mm): 25
ISO: 200
Aperture: 2.2
Shutter: 1/500
Exp. Comp.: +1.0 и второй кадр
Model: E-M1
Lens (mm): 75
ISO: 200
Aperture: 1.8
Shutter: 1/800
Exp. Comp.: +0.7
Olympus OM-D E-M1
+ объективы фиксы
Использую сейчас на всех съемках. Иногда как основную камеру, иногда как вторую.
Нравится мобильность.
А еще я балуюсь настройками на жпегах.
5ка + 25 и 45)))
ем-1 + 75 1,8
один из них 5дмк3 + 85 1,8, другой ем-1 + 75 1,8
25 и 45 и 5ка)
Model: E-M1
Lens (mm): 75
ISO: 200
Aperture: 8
Shutter: 1/200
имею камеру 5д3 и объективы 24Л2 и 50Л
думаю перейти на без зеркалку, но sony a7r ii
кто-то крутил её, как у ней работа АФ?
кто что может сказать про неё?
и 16-40 4.0
батис ширик дороговат)))
понравились фотографии с сони)
OMD-EM5 Mark II
7-14, 25, 45 и 75
OMD-EM5 Mark II
7-14, 25, 45 и 75
+ Profoto B2
печать магаза думаю смогу найти.
тесты с родным 50/1,8 .
пленка фуджи 200
не судите строго – впервые снимал на подобную технику)
Теперь думаю, какой брать себе объективчик ))))
да и скучноватым мне кажется родной 17 1,8 каким-то невыразительным кажется (после 35 на фф), особенно когда есть 12-40/2,8.
а вот от 25 мм проявляется уже явный рисунок, объемнее картинка в целом
кстати, самьянг выпустил 12 2,0
снято на 25 1,8 на открытой
40-150/2,8
75/1,8
Jpeg + Photoshop Contrast + Snow
Вроде это про него)
www.youtube.com/watch?v…
www.cpplus.jp/en/
40-150/2,8
25 1.8
Электронный затвор позволил не мешать ему спать)
джипег с камеры OMD E-M1
Имеется: 5d3 35, 50, 135, 24-70 и олик m5ii с китоблином 14-42 EZ. Никак не могу определиться по какому пути пойти :)
1. Докупить парк оптики на олимпус 45 там, 17, 25, ну и переходник m4/3 – EOS и использовать олик как вторую систему и резервную камеру (само собой, этот варинат дороже тысяч на 50, чем второй, но очень уж хочется хорошую и компактную тревел-камеру, да и радует перспектива отснять дешевые съёмки с электронным затвором, чтоб не портить лишний раз ресурс марку)
2. Продать олик и купить 6d / 5d2 / 5d3 (не суть важно, в принципе), и снимать уже двумя ФФ зеркалками, а на сдачу купить какой-нить тилт, ширик, шубу для жены (нужное подчеркнуть). Кто имеет опыт съёмки на EOS + olympus? Насколько легко сводится цвет? Имеет ли вообще смысл такая связка, или это пустая трата денег? К сожалению, пощупать физически олик с нормальными стёклами не могу, ибо живу в *опе мира, где нормальные стёкла есть всего у пары человек – и те жлобы :)
К-1 это другая весовая категория, её уместно сравнивать с 5Дм3 и Д810 только по цене значительно ниже, количество ноу-хау зашкаливает, если аф окажется рабочим, то возможно возьму его
Очень веселят рекомндации по съёмке фуджем, например – навёлся, залочил фокус и жмёшь, ловя моменты...
Имхо, это всё – ловля приключений на задницу. В фудж хоть слот второй воткнули.
Снято на 45мм
Пока снимала 1 день, но уже в восторге.
Интереса ради накрутила цвета в JPG – из ретуши только кожа – цвет родной Олика)
Вообще такое кол-во настроек я вижу впервые. Особенно порадовало 20 кадров в секунду и экспокоррекция в мануале. Подробней позже, спала 2 часа))
P.S. Карточки хороши, спору нет
но снимаю по всякому, иногда прикрываю диафрагму.
Цена 58000 руб.
Дольче и Олик)
2 — Сони,
3 — Кэнон :)
Угадал? :)
www.ebay.com/itm/Auto-A… – нашёл вот такую штуку. Цена (относительно той же сони) абсолютно адекватная. Интересно, будет ли он вообще работать :)
- Хочу чтобы в Фуджи было видео как у GH4 или в GH4 было такое же фото как в XT1...
- Да я знаю, что такая камера имеет название Сanon 5d3... но блин хочу формат беззеркалки ))
Когда найду хороший пример на олик , кину обязательно , пока увы ...
Вид товара: Компактные фотоаппараты
1) Фотоаппарат Olympus om-d e-m1
2) Объектив Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro M.Zuiko
3) Объектив Olympus 45mm f/1.8 M.Zuiko
5) Запасной аккумулятор olympus bln-1
6) Светофильтр hoya cir-pl 37
7) Сумка для фотоаппарата LowePro Apex 140 AW
8) Карта памяти SanDisk 32 gb 30mb/s 10klass
9) Карта памяти SanDisk 8 gb 30mb/s 10klass
Камеры:
Olympus Pen F
OMD EM5 Mark II
Объективы:
12-40
7-14
Фильтры Lee:
Big Stopper
Оранжевый в транспарент
priobrel sie ustroistvo, eshe ne bylo vozmozhnosti proverit v boevyh usloviyah.
Почитайте Статью Васильева на эту тему, если интересно. Можно погуглить)
пусть здесь будет)))
И да, у нас +18)))
еще интересует стекло панасоник 20 1,7
1. 12-40 2.8 про (38000)
2. Фишай самъянг 7.5 3.5 (13500)12-40 куплен с ebay в мае месяца, фишай куплен в июне в "Связном", состояние новых стёкол. Единственное, от 12-40 крышка, собака такая, потерялась, очень уж они ненадёжно держатся – купил крышку от никона. 12-40 под фильтром с рождения, отдам фильтр в подарок.
Территориально, нахожусь в Ставрополе, отправка хоть на луну.
Чтоб не засорять тему, просьба писать в ЛС
Или вы о чем-то другом? извините, правда плохо понимаю, о чем речь)))
Pen А
Pen F
а отклонение на 10 единиц Blue от нормы я не считаю излишним. Проверьте, на всякий случай, ваш монитор.
OMD Em 5 MarkII
Пресс-конференция OLYMPUS в прямом эфире из Кельна.
Ссылка на трансляцию: youtu.be/y56zaMP0ggQ
а тк я уже все знаю, напишу вам свое первое впечатление) но не раньше, чем после презентации)
Отпишусь попозже по поводу именно их двоих. Я хочу одновременно, чтобы были и снять одно и тоже.
Я на нее снимаю и на пенф , между ними разница в том, что на пенф 20 мп, нет пылевлагозаищыт, но есть цветокорр.
Можно еще подождать новинки. На нее вообще хоть тигров и львов снимать будете)) Оч хороший фокус. Она заточена под репортаж.
А что за новинка, когда выйдет, какой ценовой диапазон?)
Так, вообще уже вроде почти остановилась на Olympus OM-D EM-5 Mark II, я так понимаю, там отличия с Pen f не особо есть.
Но, честно говоря, отношение к этому всему не как к игрушке и доп камере уже.
Мне нужен будет широкий угол и фиксы... В принципе, переходник на никон есть, но как будут работать мои 28 1.8. и 85 1.8 по скорости?
У олика обозначения фокусного все равно ведь, как для полного кадра? То есть фикс 17 мм 1.8 – это 32 мм? Ширик крутой, как я понимаю, 7-14 2.8 ? А ниже по бюджету нет ничего?
В целом, если использовать мануальный стекла, первая версия тоже ок.
Так что все сильно зависит от кейсов. Равно и то, что я снимала под водопадом, что с a7 я бы не сделала.
И плюс, у меня все фокусное от 7 до 300 на олике, представляете такой комплект по тяжести на сони? Вот, кстати, загадка, я снимала на олик, кенон и на a7 эту серию, узнаете, где что? Я не в плане полемики, а с тз, что я сама иногда путаю, где какая камера))
Но то, что особенно сейчас делает Сони, мне тоже оч нра. Но действительно для др кейсов. Я все-таки жду a9 ))
Я это именно к тому, что при грамотном использовании можно достичь одно и того же эффекта)
Другой вопрос, что на олике я использую светосильные фиксы, тк я люблю малую ГРИП.
здесь только одна фотка кенона- 3 марк+135 мм – первая в серии) Я недавно писала подробный пост про то, что люблю в инсте:
www.instagram.com/p/BLI…
Сорри, что ссылки даю, просто не готова повторить тот поток мыслей)))
Там как раз и про Олик и про Сони.
Первая- 25 1.2
Вторая 25 0,95Pen F
Цвет разный как раз оставила- наложила один и тот же пресет.
Митакон немного желтит и, конечно, не дает такой резкости.
Панас придет на днях, пока не сранивала.
Но на данный момент – просто умопомрачительная резкость на 1.2 у нового Олика.
Я никогда даже особо не любила 50 мм (25 на олике), но блин, видимо теперь полюбила)))
В общем, очень советую 1.2, для олдскула 0,95 – полный зачет. Мылит на 0,95(немного), а дальше – тоже бритвенная резкость.
Единственное, пока по моим ощущениям митакон он не 25, а где-то 28. Чуть меньше угол обзора.
Завтра покажу в контровом его.
Все снято на Olympus Pen-F+50mm 1.2
Хочется такие в копилку взять положить, и любоваться!
Но невозможно ни скопировать, ни в "
любимые" сюда себе в профиль добавить) Что с сайтом сделали непонятно)
Мой Canon 135L 2.0 теперь 172 с F 1.3
А резкость) просто потрясно)
Грип, понятно, пересчитывается) 2.6 (грип) 172 мм при светосиле 1.3
Кстати, стаб прекрасно отрабатывает.
с тилтом тоже. а с остальными пока не пробовала.
Интересно с шириками, как поведут.
Честно скажу, ожидал меньше, чем получил...
Были переживания насчет того, смогу ли я вообще им продолжить свою работу, а это съемка свадеб, лав стори и тд
Смогу ли "смириться" с ГРИПом новой системы, насколько хорош ДД в сравнении с 5д марк 3 и тд
Но вот "пятак" и оптика проданы и в Сингапуре благополучно куплен Олик)
И моей радости нет предела!!) Теперь не надо таскать с собой огромный и тяжелый кофр, для съемки пейзажа не надо таскать штатив...какое же это облегчение) Отличная работа автофокуса и стаба, замечательная цветопередача и ДД, есть у новой камеры мелочи к которым можно доклепаться, но это именно мелочи. Добавлю несколько фото (портреты с цветокором и ретушью, пейзажи – только контраст, света и тени, без цветокора)
на всех Олимпусах на ISO 3200 матрица горит и сияет горячими пикселями?))) или только мне фартануло? вчера купил ом-д 5 мк2 и что-то афигел от количества и разнообразия сияния)
фоточка и параметры
кто в теме, насколько шумодав съедает детали?
Я сам ею долго снимал пока об этом узнал))
Нашла новый кейс стаба- теперь я снимаю водопады на 6 секундах с рук) Штатив не беру))) кайф) Особенно, когда трек 3 часа в одну сторону- очень актуально))
выложу завтра, сейчас спать после длительного перелета)
Чуть поигралась- не моё. Примеры фото без обработки на данный комплект прикладываю.
Место встречи по договоренности в Мск
48000р