Разговоры

Переход на беззеркалку

Друзья! Понимаю что таких тем был много, но я задался таким вопросом
В данный момен снимаю на два д700
Хочу перейти на бз
Выбираю между fujifilm(xt10/xt1)
И Сони а7Подскажите, что мне лучше взять?
Цели свадьбы, студия. ТревэлЕсли брать Сони, то актуальна ли ещё просто а7?
И какие объективы на неё брать родной байонет или от взрослых зеркалом Сони Нужно выбрать и купить 2 камеры и объективы 85 и 35мм

Комментарии

фуджи про 2, там есть две флешки и наконецто камера стала надежной
а в чем весомые преимущества столь недешевого перехода?
Вообще пошло с того, что нужна была хорошая компактная камера для путешествий, и после долгих раздумий решила а не перейти ли совсем на бз
Посоветовался с людьми которые сейчас снимают на Сони а7ые и Фуджи, говорят что их все устраивает
Михаил, если будет полезно – набросал пару лет назад статью kakotkin.com/sonya7test… Перешел после лет 12ти на Сапоге, на Сапог переходил с Никона (считаю управление невменяемым, простите). Удивило, что у Соньки управление еще лучше Сапопа. Фронта/бэка нет, АФ однозначно быстрее Фуджей, а если брать Соневский кроп типа А6000 и А6300, то быстрее в разы. Оптика, конечно, отличная, но дорогая, не особо светосильная и порой громоздкая. Вариант – отличные полнокадровые Фойхты через АФ адаптер – вроде недавно сделали. Светло/компактно/умеренно по бюджету. Нюансы есть в каждой системе, но выбирая между конкурентами, решил однозначно – что при одинаковых стоимости и размере не логично покупать мелкоматричные камеры – физику никто не отменял. Новой A7RII нет конкурентов в принципе, но прайс реально конский при нынешнем курсе – ипотека какая-то(( По поводу оптики www.3dkraft.de/index.ph…
Не те фуджи Вы щупали :) АФ у фуджи в разы быстрее первых А7 и тем более того, что Вы написали
С переходом на беззеркалку уровень мастерства фотографа автоматически увеличивается на 3 уровня. Правильной дорогой идете, Михаил! )
В вы сами сейчас на что снимаете?
Как минимум Михаил начнет/будет попадать в экспозицию с первого раза, что согласись ... уже не плохо ) Само это по себе снимает "напряженность" ) а там и до уровня мастерства рукой подать.
Снимаю на а7. Всё устраивает, кроме отсутствия автофокусной оптики (Как ни крути, а иногда скорость имеет значение) и второй флэшки. Конечно, последние семерки лучше первой, но ценник на них сейчас конский. Поэтому второй камерой в кофре всё равно лежит как раз д700.
Под отсутствием аф-оптики я подразумеваю отсутствие её имеено у меня. Дороговато сони оценивает свои стеклышки.
интересно, погляжу
Нахрен вам эти беззеркадки. Д700 лучше в 100 раз )
Люто плюсую. Ушёл на 750 только из за флэшек и видоса. А переходить и за непопадания в экспу – тогда вообще что на свадьбе делать?
Я тоже чувствую что уйду на 750 только потому что 700-ки мои развалятся по частям )))
Ы... Они ещё простудятся на твоих похоронах)))
Ахахах ))) Вполне себе возможно )
Я один продал, сейчас второй к сезону буду отдавать)
Как по мне, что я хочу получить от БЗК (в частности рассматриваю для себя а7р2)
1) меньший вес и габариты
2) более продвинутая работа в АФ (фокус пикинг, увеличение на экране в помощи фокусировки, большая площадь точек фокусировки в 5д3 маленькая)
3) Уход от проверки поправки экспозиции (в частности в сони есть зебра и гистограма в реальном времени)
4) Более широкое ДД
5) Поворотный экран
6) съёмка видео в 1080 с большим битрейтом, и слог(кто знает что это поймет)
7) ИСО рабочее выше
8) Иногда полезно скропить в реальном времени кадрОдин минус, быстро дохнут аккумуляторы
по мне не мало плюшек в БЗК, если бы часть воплотили в кеноне (((
ну и матрица в а7р2 более продвинутая, не даром никон их закупает
у кэнона во всю кипит работа над улучшением дд, вот на примере сравнения новой 80Д с 70Д: www.dpreview.com/news/7… я верю что новый навороченный пятак будет отличаться не только новомодными плюшками
Марк вы видели сколько плюсов у БЗК можно получить в отличии от того же 5д3
и какие плюсы в 5д3 кроме двух карт?
Зачем вы у меня это спрашиваете? У меня не самая стрёмная БЗК (хт1) а БЧК вообще стандарт отрасли (5Дм3) и я знаю какие плюсы важны, а какие так себе малоиспользуемые плюшки, а ещё соразмерность этих плюсов в денежном эквиваленте. Я вам прямо скажу: пока БЗК это не универсальное решение нужд фотографов, там много ещё сырости и пустых незаполненных линеек продуктов, сегодня вам нужно одно, завтра другое, если этого нет или работает не так, вы уверены что этого будет достаточно? вы смеритесь что в чём-то будете ограничены в работе? Я уже сидел на системе которая имея очень яркие и ценимые мной преимущества начала очень сильно отставать от конкурентов пока я не начал замечать что отставание в технике стала сказываться на конкурентоспособности моей работы. На данный момент фирма Кэнон лидер отрасли пока ещё.
Вы помните, когда вышел 5д3, многие никонисты перешли на него, сменив при этом всю систему, интересно чем их не устраивал тот же д700
Так и я нашел плюсы в БЗК и хотел бы перейти
И был бы очень рад услышать ваши минусы в БЗК, что бы меня могло остановить )))
сырость как Вы выразились
можно подробнее про отставание техники, можно даже в личку )
Реально интересно
по вашей ссылке мне понравился д810, д750
и безусловно сони 7р2 и 7м2
где-то сони лучше, где-то никон
ставил самую максимальную поправку экспозиции что бы оценить
у меня 5д3, он чуть хуже по ДД 5дс.
5Дс просто расстроил, проигрывает 2-3 стопа, а это не мало
соответственно 5д3 этим тоже не нравится (((
пикинг и лупа – не аф, это в мануале. Гистограмма не нужна, что она покажет при съёмке в контровом, к примеру? И одна флэха задвигает её за д750. Имхо, это видеотушка и цифрозад для маналов.
один из плюсов, зебра помогает видеть где у вас пересвет
и вы видите изначально кадр что получится на экране монитора
в зеркалках все иначе, или я не правильно снимаю, там может дойти до пару выстрелов для поправок, а кадр уже ушел
А как раньше снимали на зеркалки? До того, как маркетологи внушили, что кадр сразу надо видеть? Неужели на локации сразу видели в какую сторону крутить по свету и против? И что снимаешь – черное на белом или наоборот?
Не судите строга, снимаю на сапог 5д3
и написал что я жду от БЗК при переходе на неё )
На сапоге хоть аф есть приличный.
А вы видели работу АФ на 7р2?
он имеет ввиду, АФ на 5д3 лучше чем на сони 7р2
у меня а7 акк живет до 3 000 кадров. нужно просто вырубать фотик, пока не снимаете.
на олике тоже
а как быстро включается?
зеркалка понятно доли секунды
я не могу точно сказать в долях, но быстро. Фуджик медленней. хотя последний очень порадовал- тоже отклик быстрый. Во всяком случае у меня ни разу не было проблем в тем, что я что-то не успела поймать. Я еще с пояса просто включаю и когда подношу к глазу уже все ок. Здесь нужна привычка только.
какую камеру вам купить – решать только вам. я буду продавать зеркалку (сони а99) и снимать на сони А7 + А 7II, а со временем заменю А7 на вторую А7II) благо, линз достаточно)
Уже как год как перешел на Сони А7Р2
Две линзы выбрать так и не смог
на последних двух листах у меня почти все на Сони А7Р2 и не просто фото а скриншоты с видео 4К
www.mywed.ru/photograph…
www.mywed.ru/photograph…
  • Фотография 18
Между фонарями проектор? Зачем?
Тут не мешало бы краткое описание... и грузчик))
проектор как можно использовать )
  • Фотография 19
Очень редко беру с собой все сразу
в основном размер линз небольшой
  • Фотография 21
зачем столько разных объективов )
Эмин, вы сейчас не используете совсем зеркалки?
фотографии скрины с 4к супер, можно 2в1 быть на свадьбе )))
Выдержка, мазня, строб, не???
Александр Райский (Sanderrays) 4 дня назад
Выдержка, мазня, строб, не???
------------
скорее Маяковский а не Райский
Вам бы стихи писать а не гневные коментарии
Отчего бы и нет? И где же гнев, коли для видео потребна выдержка другая, чем в супер фото у джедая???
Искра, буря, безумие)
Сколько скотча))
Скоро тут и G-Master's заведутся :)
вчера снимала) кайф))
а какой у Вас объектив ?
85ый. в исландию возьму еще 24-70 и 70-200
Киньте фотографии на сони)))
Интересно посмотреть
А вы полностью перешли на маленькие камеры?
я пока снимала только на презентации их, портретной еще не было))
у меня фотошкола, поэтому я стараюсь охватить все модели( как правильно это интересно студентам)
Но сама предпочитаю в путешествия и вообще везде , где можно Олимпус и Сони для рекламной съемки.
Например, на свадьбе, Олика мне вполне достаточно, но тк со мной асситент, я беру и сони и 2 кенона, он подает мне фотики)
Но больше всего кадров со свадьбы все равно пока на олик.
Эмин, 8 батарей из расчета на какой период времени? На одну или две камеры?
а что это за столбики справа от батареек? пакетик над фотоаппаратом? зарядки не видно или какого-нибудь повербанка на худой конец
как я понял, столбики – зарядка с воткнутыми аккумуляторами
пакетик – простые тампоны для сенсора
Простите, что?
То что у вас в портфолио на последних страницах, это все скрины с видео?
Если еще не забыл как читать, то там написано что, да)
у меня на Sony a7 II и Olympus omd-em5 mark II акк живет до 3 К кадров спокойно. один раз олик выдержал 4100
Меня вот например в этих камерах особенно сильно радует стаб.
Помимо остальных ништяков.
Я вот вам верю, но цифры все равно кажутся "нереальными" :)
Я надеюсь, мы в ближ время сделаем тест в реал тайм, чтобы наглядно показать все.
Замеры (типо батарйке живет 300 кадров) делаетс не так просто, туда включен,например, довольно долгий просмотр, редактирование в камере и тп.многим это не нужно.
Конечно, зеркалка живет дольше, но все-таки нельзя прям рубит, что беззеркалка живет до 300 кдаров... Я вот уже неделю снимаю на соньку и даже не подзаряжаю.
Сообщение удалено автором
Дарья!
Можно уточнить, omd-em5 mark II акк живет до 3 К кадров.
3к это 3000 ?
Спасибо!
Ребята, я совсем запуталась(
Что в пределах 40-50тыс. прям прекрасная вещь? На что можно поставить переходник адаптер с аф и стабом для кэноновских объективов?
У кого лучше фокус и выше скорость?
Приоритет – хороший цвет, точный автофокус и нормальная скорость, хочу использовать бзк как вторую камеру. Готова уже бежать покупать, но столько всего и столько хороших отзывов, что прям теряюсь
Всем привет!
В общем как создатель темы решил, что нужно написать начни я остановился.
Решил переходить на Сони
Беру а7 и а7ii на смену соим двум д700
Объективы пока частично оставляю от Никона
Это 14мм самьянг
85 1.8г
50мм 1.2
По деньгам почти не потерял.В ближайшем будущем планирую покупку следующих объективов
Сони 35мм 2.8 ( для отдыха чтобы было компактно и мобильно)
Сони цейз батис 85мм( на замену Никону)Долго думал, Фуджи или Сони,
Потеснит хт1 и а7
По внешнему виду хт1 конечно выигрывает, но камеры нужны для работы.
Сони выигрывает по оптике. Да дороже, но то, что через переходники можно поставить почти все и это будет работать круто даже с ручным фокусом, это гигантский плюс для меняВ ближайший месяц буду тестить, посмотрим что из этого выйдет
От себя желаю удачи, и жду отзывов)
На X-T1 по оптике абсолютно также. Есть такие же переходники на Никон с диафрагмой. И на любую другую оптику. Нет только АФ адаптеров – а так, как бы паритет :)
  • Фотография 22
Ставя 85мм на Сони я получу именно это фокусное, а это важно...
Фиджи очень хорошая система, если бы мне мой бюджет позволял хпро2 взял бы её.
Возможно в будущем возьму для души:)
недавно сони анонсировала 50/1,8 бюджетное стекло www.dpreview.com/news/2…
интересно как в отличии того же рейса 55 1.8?
а посмотрите еще 85 gm который) чума)
Подскажите что лучше для путешествий и съемки банкетовFujifilm X-T1 в связке
Fujifilm XF 56mm f/1.2 R
и Fujifilm XF 27mm f/2.8ИлиSony Alpha ILCE-7M2 в связке
SEL-35F28Z
и SEL-16F28
Или SEL-2470Z
Фуджи кроп, зато сей комплект встанет рублей в 120-130, примерно. За новый. С рук гораздо дешевле.
Сони ФФ, зато цена будет 160-170. Хотя через месяц появится 50 1.8, в районе 25, он и по смыслу будет интереснее 35 2.8, и по цене дешевле = то на то и получится. Вопрос скорее ФФ или кроп.
зы – 24-70 я бы вообще не рассматривал, 4.0 для банкетов это ужас) Тем более единственное стекло.
"Вопрос скорее ФФ или кроп."
У sony шум но и резкость остается.
поражает Fuji своим полным отсутствием шумовзум скорей всего брать не буду. интересуют два фикса; первый до 25мм и второй от 35мм
  • Фотография 26
Я вижу слева полную акварельную потерю детализации из-за фуджевского шумодава. Не?
это снимки без шп, настоящая акварель начинается с Jpeg + ШП 2 уровня))
Там неотключаемый шумодав. Или его на минус ставить надо. Фуджики с мыльниц так мажут на высоких исо)
Да, Фуджи по шумам делает Сони 100% (было и то, и то, сравнивал), но – как часто мы снимаем на 6400? Я от силы раз в год, так что мне не критично. 3200 у Сони так себе, но жить можно. 1600 – рабочее.
зы – если кроп не пугает – смело берите фуджи, отличнейшая система с кучей прекрасной оптики!!!
Если бы фуджи еще детализацию так сильно не терял. У меня правило – выше 1600 не поднимать, но и бывает такое что без 3200 не сделать кадр.
Если при проявке вывести картинки с обеих камер в Фудживские 16 мп, то ситуация по шумам измениться не в чью-то пользу)
Фуджи все детали потерял, на Сони детали остались. При помощи стандартного шумадава из правой картинки вы легко получите левую, а вот на фуджик детали никак не вернуть.
мда, оказывается в фуджи нет полноценного RAW
есть. просто большинство конвертеров включая адобовский считывают настройки хранящиеся в самом раве и НЕ применить их не позволяют, но есть же другие конвертеры где эти настройки можно отключать
на фуджи для путешествий наверное будет лучше 10-24+55-200+35/2, для банкетов возможно тоже, но может разве что вместо 55-200 взять 90/2. 27мм ненамного дешевле и компактнее 35, но лучше исправлен оптически, 35 светлее на стоп, в общем вам решать что важнее. Для путешествий можно взять 18-55, но он сильно мажет при плохом освещении, на банкете у вас будет много брака. А ещё я слышал о готовящемся 23/2 на фуджи, может стоит подождать его.
14-17 в москве будет фотофорум, хочу еще там камеры и оптику посмотреть.p.s наверное если не такой огромный вес sony a7m2 из за стабилизатора – тогда скорей всего сразу выбрала бы sony. Но смысл компактной камеры теряется
Мой Вам совет, не тратьте деньги вслепую. Купите х-т10 фуджи. Внутри проц и матрица один в один как х-т1, а цена – ниже. За 40к китовую версию купить можно. Поснимаете и поймёте, стоит ли оно вообще того :)
У А71 АФ невменяемый :) А72 стоит слишком дорого. Фуджи, в плане цены-качество, по этому критерию сильно выигрывает
так А72 и камера другая
если сравнивать фуджи с сони, коректнее с а6000
а еще лучше 6300
Короче купила я Fujifilm x-t1. Чуть позже в основной ветке о fuji напишу небольшой обзор и мнение о камере, надо еще протестировать.
На фотофоруме часа 3 потратила на сравнение с sony a7m2 и sony a7.Для начала:
- Резкая оптика
- Удобное управление
- Быстрый фокус
- Практически полное отсутствие шумов
- Легкая камера/оптика/габариты для путешествий
- С рукояткой Fujifilm MHG-XT Large идеально сидит в рукеТак же в комплекте идет вспышка, хз зачем она., и в подарок батарейный блок VG-XT1p.s почему не sony?
- Она не удобно сидит в руке
- Шумит в сравнении с fuji
- Дорогая
- Тяжелая камера/оптика
- Нужные мне объективы в парке sony-e кропнутыеsony a7 (m1 & m2) больше для тех кто полностью хочет перейти на нее. Но у меня хороший парк для sony a99(minolta-a) а третья камера не с профессиональной точки меня интерисовала
с бат блоком хуже сидит чем с рукояткой, не проверяли? Что за стёкла?
Камера в том числе и для путешествий нужна, батблок вес добавляет, хотя он очень удобен, на банкетах может и круто, но рукоятка проще.
Обьективы, 18мм ф2.0 и 35мм ф2.0
Но в переводе на формат 35мм это где-то 27мм и 56мм
Lрузья у меня тут накипело, я устал менять объективы.
Хочу взять 2ую камеру с шириком, думал и придумал что можно сделать! Но что скажете вы и что реально лучше!
1 это марк 2 или 6Д + 24 1,4L
2 без зеркалка фуджи олимпус или сони + какой нибудь для них ширик!
Про ФФ и его фокусное я все понимаю, а что делать с кропами и их объективами у меня взрыв в голове! кто что сможет подсказать?
Рассматривал вариант FUJI + 18 2.0
Сообщение удалено автором
Недавно продал фойт 35 1.2 – он красиво рисует, но на этом фокусном для меня важнее хотя бы минимальная скорость съемки. Тренировался, но значительно снизить процент брака по фокусу на медленно идущих или движущихся людях так не получилось. Понял, что фокусные в промежутке 24-70 без автофокуса не мое.На свой сони а7II уже заказал фойт 15III и думаю над портретником – скорее всего что то из мануальных 50 или 85. Среднее фокусное нужно чем то заполнить.Есть второй комплект никон. Сейчас думаю, что взять – проверенный никкор 24 1.4 или батис 25. Где то недавно прочитал, что съёмка с автофокусировкой на сони отличается от зеркалок, насколько понял нельзя снимать быстро с перекадрированием. Кроме того, немного смущает малое поле автофокусировки сони. С другой стороны – комплект сони с батисом стал бы для меня полноценным. На никоне есть 24-70, но сейчас нужно сделать выбор фикса никкор 24 1.4 или батис 25. Что думаете?
А уже можно взять Zeiss Batis 18mm f/2.8 вместо 25го :)
ПРОДАМ 89805408986 г. Воронеж
Вид товара: Компактные фотоаппараты
1) Фотоаппарат Olympus om-d e-m1
2) Объектив Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro M.Zuiko
3) Объектив Olympus 45mm f/1.8 M.Zuiko
5) Запасной аккумулятор olympus bln-1
6) Светофильтр hoya cir-pl 37
7) Сумка для фотоаппарата LowePro Apex 140 AW
8) Карта памяти SanDisk 32 gb 30mb/s 10klass
9) Карта памяти SanDisk 8 gb 30mb/s 10klass
  • Фотография 31
  • Фотография 32
  • Фотография 33
Привет всем!
Вот и ко мне пришла БЗ
Снимаю 6 лет на кенон 450--5д--5м2--5дм3
сейчас 14 самуянг — 35 сигма — 85 ЛНачитался насмотрелся, и решил взять камеру для тревел, заказал знакомим из сша sony 6300
вишла 998$ + карточка 128 50дол ( или чтото около того) + переходник фотодиакс 100дол.
Пока покручу кенон оптику попробую, думал взять 16 мм 2.8 сонитест переходников смотрел здесь www.youtube.com/watch?v…тест самой камери понравился такой www.youtube.com/watch?v…
камера у меня будет через 5 дней.
Отпишусь, вибирал суто по габаритам +4к видео, нет да нет на стоки поснимать можна в путишествиях.Кит 16-50 не брал, хоть он обошолся б в 115 дол, может и зря хз
Что посоветуете с оптики к ней, может неавтофокусное чтото, у емина смотрю целий чемодан такого, но он лично не отвичает в в ПС...(
Отпишите как в сравнении с 5д3
кстати на Sony SEL E16 F28 E-mount ктото снимал , он дешевий б/у висит за 200$ думаю как заменитель кита взять может, блин с етой сони нет ни тестов оптики ни отзивов о ней внятних, так мало инфи, привик на кеноне зажрался наверное ггг
его на барахолке продают от 100$. тк 200 за него это много, Пользовался им давно еще на Nex3. Его оптимальная диафрагма, c которой начинается интересная картинка это F6.3 )
  • Фотография 41
Пришли все мои ништяки к камире и сама камера.
И так переходник фотодиакс не работает с:
- sigma 35 A ( проверено на 3-х екземплярах) даже в мануале при спуске"затвора" зависает
- sigma 50 1.4 ( не А ) та же история
- canon 135 2.0 – все работает только фокусироваться отказиваеться
- canon 50 1.4 просто елозит взад вперед
- canon 85 1.8 та же история что с 50-canon 85 1.2 L – работает хорошо, фокус скорость и тд.
- sigma 24 1.4 A работает тоже хорошо ( попадание на 1.4 просто супер) роботает роспознавание лиц, даже вибирать зону фокусировки не нужноПереходника заказивал 2 сибе и другу, то тести зделани на обоих, результати одинакови +/-Карточку взял SanDisc Extreme PRO U3 95mb/s 128 GB очень переживал сможет ли снимать 4К – оказалось снимает на ниее очень даже успешно, никаких проблем зависаний ип нет, хорошо что не переплачивал за другую с большой скоростью.По поводу снимков, снимать очень приятно из за веса камери, попадает автофокус уверено, и с первого раза в большинстве случаев роспознает лицо и сам знает куда надо, может при фотографировании в толпе будут проблеми хз.
Тепер о грусном :
установил уже ACDSee 8 pro 9 pro 19 и еще какуйото ультимейт ни одна не откривает формат ARW тоесть равки с камери.
Нет VSCO камера профилей под ету камеру, все присети зделани на базе VSCO и как крутить с нуля фото затрудняюсь (
Обработаю чтонибуть виложу примери, но пока нет профилей уви камера будет ждать свого времени или снимать видео (
Олег, поздравляю! Эйсидиси для просмотра? Можно фастоун использовать. Также на сам комп попробуй установить драйверы сони. Карточка большая – если крякнет особенно в конце дня – не фат, что удастся все восстановить. Поэтому надо несколько меньшего размера или второй вариант – в течение дня сохранять на фотобанк www.amazon.com/Passport…В последних выпусках вско есть профили сони. Вообще я пробовал разные – от кенона, сони и никона – особой разницы не заметил. У тебя же 6300? Попробуй поснимать видео и потом надергать оттуда фотокадров в фотошопе, интересно можно ли её юзать как А7Р2.
Я вот думаю если не рубить с плеча и не менять Никон на Фуджи, снимаю на д700. Д90 как запасная лежит. И прикупить X-T1. Пробовать использовать как вторую камеру с переходником, есть же переходники с никона? На тот же 85мм D?
еще вопрос, как получить тил шифт на сони ? слишал о каких то переходниках чтоли, не подкажете?
Чтобы не создавать новую тему, можно я тут поинтересуюсь, какую беззеркалку можно выбрать для пляжно-горного отдыха и городских прогулок. Основное условие – легкая и недорогая (рассматриваем бюджет макс 400-500 евро). Родная про система никон, если это имеет значение.
Sony NEX 3/5/6. Какая в бюджет зайдет.
Да ) У меня 5r – радует за свои деньги )
А переходник на никон под серию G заставляет ее очень прикольно снимать с 28 1.8 ))
К сожалению, не могу найти в продаже nex 5, да и на офиц.сайте нет. Есть линейка alpha 3500, 5000, 5100 и т.д. Это эволюция нексов?
Да. Эта линейка сменила Nex 3, 5 и 6.
Но там есть различия – наличие или отсутствие горячего башмака под вспышку и так далее. Нужно немножечко изучить )
В общем, взяла дешево в аукционе на ebay sony nex 5, теперь к нему нужно срочно подобрать универсальный объектив (легкий и дешевый, хахах), где-то 35, макс 50 мм на ФФ. Кто что может посоветовать?
Насчет компактности и размеров беззеркалок, это не совсем верно... места они все же занимают не малоpetapixel.com/2016/04/0…
Не читайте всякую зарубежную ерунду от непонятных экспертов. Статья сплошная подтасовка фактов,например сравнивается кенон с 85 1.2 (которому сто лет в обед уже) и сони с новейшим стеклом 85 1.4,которое рассчитано на 100 мегапикселей Естесственно мегакрутое стекло сони большое и дорогое,но и цейс отус большой и дорогой.
Я поменял свой рюкзак на сумку меньшую в три раза. Для меня это вернее некуда.
Если взять body x-pro2 например и 5d3, разница действительно не так уж велика. Если взять весь рабочий комплект, 2 фотоаппарата, 3 объектива, вспышка, аккумуляторы, флешки...и положить это в сумки, разница будет очень заметна.
джипеги снятые для таймлапса с хпро2
  • Фотография 58
  • Фотография 59
  • Фотография 60
  • Фотография 61
  • Фотография 62
  • Фотография 63
  • Фотография 64
  • Фотография 65
Вчера снимал свадьбу вторым фотографом и вручили мне бэкапный 5d3, чтобы потом цвет не сводить с Fuji якобы. Хотя я уверен что причина в недоверии к системе, ну да суть не в этом. Вспомнил "молодость" отснял. Сегодня снимаю уже свою на x-pro2. Да, прямо сейчас снимаю. У нас длинная танцевальная пауза :) Не ощущаю какой-то сильной разницы.
Не стоит покупать беззеркалку не понимая зачем это делать и что за этим последует. А жизни вообще нужно все с головой делать ;) Недовольство половины обладателей Fuji связано с тем, что люди ожидают творческого роста или ещё чего-то такого. А как бы с хера баня должна накрениться?! Надо не систему менять, а себя прокачивать. Я уже писал как-то. Половина фотографов, а то и больше, не снимают жесткий репортаж на уровне, даже не мировых, региональных топов, но зато техника у этих многих на порядок выше уровнем. Это же жесть как важно, поставить пару на фоне елки и чтобы фотоаппарат сфокусировался именно на ресницах невесты, на f1.2, за 0,003 секунды.
Следящий фокус есть?
Пока не было ситуации, чтобы он мне понадобился. А значит не было возможности проверить его работу. Я, если честно, за три года владения 5d3 пользовался следящим один раз, когда проверял его наличие в фотоаппарате. Завтра сына половлю.
Это у тебя 85ки 1и2 не было значит ))
Я вот сейчас, вспоминая себя, вижу абсолютную бесполезность всех наших дискуссий, впечатлений и имхо относительно техники. У каждого своё понятие о быстро/медленно, красиво/не красиво, тяжело/легко и т.д. Меня долго отпугивали отзывы "медленно" от покупки 85 L. Два года читал, смотрел, в итоге купил. Мне вот ни разу не медленно. Давал товарищу на свадьбу, ему медленно. Другой брал Fuji попробовать, не понравилось. Все объяснил, вместе поснимали, так он влюбился.
Каждый примеряет на себя чужой опыт. А ведь там за опытом целая личность со своими пристрастиями, желаниями и понятием прекрасного. Это ведь это на себя просто так не примерить.
Артем ) когда есть и 85-1и8 и 1и2 то разница в скорости АФ очевидна: один холерик и жесткий прагматик, второй – крайняя форма флегматика с чертовски красивым .. всем )Я к тому, что с 85л единственная техника съемки, которая позволяет не прои*ать момент и снять его тогда когда нужно – это со следящим фокусом фокусом вести объект. К слово на 5Д, 5д2 это тупо невозможно из-за фактического отсутствия следящего АФ, номинально есть.
То есть, если что-то увидел интересное боковым зрением, а камера на поясе – то с 85 1и2 вскидывать ее нет смысла ) КОГДА 1.8 отработал бы ура)
Вот я о том же. Он у меня был год. Не было у меня моментов, когда я взмахнув фотоаппаратом не снял бы мгновенно то что хочу. Наши понятия о "мгновенно" могут координатно различаться. Правда стоял он у меня китом на 1Dx. Может там тушка решала.
Но мысль понятна т.к. у меня так же одновременно были версия 1.2 и 1.8. Правда из других соображений)
наконец ) увидел коммент нормальный ) . А то многие фудже носители (не говорю за всех) винят в плохих фотках 5ю трешку)
У меня только сомнения вызывает обработка равов с этих камер. А она все таки нужна! Сони, фуджи, олимпусы – камерные джипеги хороши на любителя. Но из равов вытаскивать приятный интеллигентный ( или товарный) цвет не просто в сравнении с никон, кенон. Такой вывод сделал смотря в интернете примеры разных фотографов с этими камерами по всему миру и крутя равы с А7 ))
Сообщение удалено автором
Снимаю на Canon 5D MarkIII увлёкся видеосъёмкой, но есть у меня Olympus OM-D E-M10 Kit я его взял с собой и на него фотографировал! Вот результат!) Серия www.mywed.ru/photograph…
  • Фотография 85
  • Фотография 86
  • Фотография 87
  • Фотография 88
  • Фотография 89
  • Фотография 90
  • Фотография 91
  • Фотография 92
  • Фотография 93
  • Фотография 94
  • Фотография 95
  • Фотография 96
  • Фотография 97
  • Фотография 98
  • Фотография 99
Блин написал целую гору текста отчет об чони а6300
пока прикреплял примери видало ошибку, все пропало, ну нафиг, короче вот примери, камера хороша шумит на 400 iso фокус клас, переходник фотодиакс, и сигма 24 1.4 А
кому интересно покрутить цвет даю примери ARW , как по мне не с кенона куда пластичние цвет, в сложних цветових условиях врятли с сони чтонибуть накручу внятное. Может ето просто я не умею, но пока не получилось
Батарейка держит 600-900 кадров
Заказав новий переходник sigma mc-11 у нас он 300$ чтоби заработала моя 35 sigma
yadi.sk/d/wRBp3B_VtXUFj… – ссилка на примери рав файлов, викладивайте, если кто что накрутит интересное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий