Talks

Тихий режим съемки - влияние на "шевеленку", ресурс затвора

Подскажите про тихий режим съемки – влияние на "шевеленку", ресурс затвора.1. По шевеленке
Например, у Canon 5D mark iii есть тихий серийный режим
Я сейчас прикупил Canon 5DS с большим разрешением, и думаю, какой для уменьшения шевеленки режим поставить, обычный скоростной или тихий скоростной. Просто у 5DS переработанный затвор с демпфированием и я прикидываю, в каком режиме для какой съемки будет лучше для макс резкости. support.usa.canon.com/k… 2. По ресурсу
Менее важно про ресурс. мне знакомый видеограф говорил, что ресурс затвора в тихом режиме съемки расходуется быстрее. но правда ли это и если да то насколько хуже – нет данных Поясните плиз, кто знает по технике эти моменты

  • Foto 1

Kommentare

было видео про доработанный затвор, сходу не смог найти.
вот здесь врезанное видео, показан фрагмент youtu.be/dBpVZc0JXxw?t=…
Тоже интересует этот вопрос. Если нужды нет, то снимаю в обычном режиме. Тихий режим – это не штатный вариант, стало быть (по логике) он менее предпочтителен для массовых съемок.Но, я не знаток в устройстве затворов. Пользователь.Про шевеленку не могу ничего сказать. Мне кажется тут больше режим стабилизации на объективе влияет, ну или на камере (в Сони встроенный стабилизатор есть, если не путаю ничего). И руки фотографа. Я если увлекаюсь, то сам вношу шевеленку в съемку. А если снимать неспешно и устойчиво, например, в церкви церемонию, то можно справиться и руками.Насчет 5Ds и разрешения – не тестировал.
Успокою вас
на 5dm3 наснимал 650тыс. на тихом режиме, иногда ставил скоростной, но очень редко.
на второй тушке наснимал 500тыс. на тихом режиме. в обоих случаях, продал камеры исправны и с родным затвором. По одной камере знаю, что уже 3 года как снимают и затвор еще ходит.У знакомого из копии спрашивал про режимы затворов (на эрке), говорит вообще для ресурса пофиг какой (кроме электронного).Но опять же, если брать статистику сервисов и отзывы мастеров, то скоростной, многосерийный режим, очень пагубен для затворов, так же как и сверх короткие выдержки. Условно говоря, если снимать сериями и на выдержках 1/1000 и короче, то затвор поменяешь "гипотетически" на 500тыс. кадров. А если покадровая съемка и на выдержках например 1/200, то на 500тыс. он у тебя будет в довольно бодром состоянии и пройдет еще столько же.
спасибо за статистику!
Для себя сделал вывод, что можно снимать в том режиме, который оптимален с точки зрения сюжета, а не оптимизировать ресурс затвора.
Я в основном снимаю на 5д3 в тихом серийном
У меня 2 шт 5д3 по 250 тыщ пробег. заказал на алике затвор в сборе, за 4700. пусть лежит. Чтобы при первой поломке затвора оперативно заменить в каком-нибудь fotoblick-е.после 250 тыщ вполне уже может, по статистике www.olegkikin.com/shutt…
Это наверное вы очень давно брали по такой цене? Дайте ссылку пожалуйста на затвор.
У вас всегда включен тихий режим? какая то особая специфика съемок?
тихий скоростной. съемки свадеб
не всегда. когда нужно максимум кадров в секунду, ставлю просто скоростной. когда невеста крутит платье например.
нет. Просто так получилось 😂 привык что затвор не клацает громко и вроде как нормально. Скорострельности мне хватало.
1) что вы называете шевеленкой? есть "шевеленка" 2х типов:
- на длинной выдержке и то что зеркало бьется – да, может быть эта "шевеленка" (где нет зеркала не страдает)
- и на короткой выдержке при съемке с электронным затвором, когда объект очень быстрый (называется роллинг шаттер)2) Ресурс затвора – маркетинговый ход и все! да ресурс у затвора есть, но кол-во заявленного пробега это очень субъективный фактор, который зависит от множества вещей (воли бога в том числе)
когда вы включаете "электронный затвор" или "тихий режим" кадр делается матрицей, а не затвором!ШТОРКИ НЕ ХОДЯТ, ЗАВТВОР НЕ ГОНЯЕТСЯ вопрос: когда затвор придет в негодность? когда гоняете или когда нет?
"Беззеркальный затвор"Беззеркальные камеры передают данные изображения с датчика на небольшой электронный экран в видоискателе, чтобы вы могли видеть то, что снимаете.Во многих отношениях механизм затвора беззеркальной камеры работает аналогично зеркальной камере. Он также имеет шторку затвора, которая поднимается и опускается при съемке.
Поскольку беззеркальная камера не имеет зеркала, датчик полностью открыт за объективом. Но когда вы нажимаете кнопку спуска, дверца затвора поднимается вверх, чтобы заблокировать датчик, а затем опускается, чтобы осуществить экспозицию. Как только экспозиция сделана, другая дверца опускается с верхней части кадра.Зеркала нет, но, наверное, автор имеет ввиду ресурс "дверцы затвора" :)))

Затвор — это шторка, которая закрывает матрицу камеры от света. Выдержка и происходит, когда она открывается на доли секунды, а свет попадает на матрицу. Механический затвор состоит из двух шторок, которые находятся перед матрицей и физически смыкаются и размыкаются в момент съёмки.Электронный затвор (она же "Бесшумная съемка" ) — это технология, которая позволяет делать снимки без срабатывания собственно механического затвора. Суть технологии в том, что матрица камеры включается и выключается в момент кадра и шторки просто не нужны.
Nachricht wurde vom Autor gelöscht
Nachricht wurde vom Autor gelöscht
Nachricht wurde vom Autor gelöscht
Автор про "гибридный" режим говорит скорее... типа на зеркалку снимать, но когда лайфвью включен :)
в момент кадра, следующий отсекается шторками...
Не во всех фотиках такое...
www.youtube.com/watch?v… с 1ой минуты...
меня интересует настройка на камерах 5dmk3, 5ds, это зеркалки, съемка обычная не в live view.
первый тип из того что вы упомянули.
выдержка например 1/125 а есть как бы легкий двойной контур. руки не дрожат. выдержки вроде должно хватать, а кадр немного не резкий.
это шевёленка, на камерах где много мегапикселей, желательно ставить выдержку в два фокусных расстояния, особенно если у нас объектив и камера без стаба.
поставил минималку 1/125 для автоисо. Я при экспорте уменьшаю до 4000 по длинной, поэтому надеюсь эффект в таком размере будет мал. А танцы можно на 1/160й.
я про фокусные расстояния вообще-то)
Если снимаешь на 24 мм, может хватит 1/125 при хорошем свете, а если на 135 словишь смаз, нужно уже 1/200 – 1/250 ставить.
Тоже и с матрицами, где много мегапикселей.
Когда снимали на первые пятерки (12 Мп), проблем особо не было, а вот на 26 Мп без стаба лучше сразу ставить 1/200 если без вспышки.
режим работы автоисо, во многом зависит от типа экспозамера.
Если в помещении свет примерно одинаковый, то лучше вручную все вставить, или получишь разные по экспозиции кадры при съемке, замучаешься потом обрабатывать такое.
меньше 1/125 даже на 24мм уже куча смазов, я сейчас про 5д3. А 85мм у меня стабнутый и 35-150
попробуй одну съемку на 1/200, сравнишь, проверишь)
5д3, тихий режим не более чем в 10% кадров.
Купил уже б/у (!) 10 лет назад, сентябрь-2013
Затвор работает до сих пор, хотя поливаю черезмерно, к сожалению, и это при "плёночном" опыте
если серийкой хлопать зеркальной камерой, то идёт дополнительная нагрузка на блок подвижных зеркал, я так новую 40Д в своё время ушатал за 30000 срабатываний всего – mirror box полетел

Einloggen oder Registrieren, um einen Kommentar zu hinterlassen