Разговоры

Тихий режим съемки - влияние на "шевеленку", ресурс затвора

Подскажите про тихий режим съемки – влияние на "шевеленку", ресурс затвора.1. По шевеленке
Например, у Canon 5D mark iii есть тихий серийный режим
Я сейчас прикупил Canon 5DS с большим разрешением, и думаю, какой для уменьшения шевеленки режим поставить, обычный скоростной или тихий скоростной. Просто у 5DS переработанный затвор с демпфированием и я прикидываю, в каком режиме для какой съемки будет лучше для макс резкости. support.usa.canon.com/k… 2. По ресурсу
Менее важно про ресурс. мне знакомый видеограф говорил, что ресурс затвора в тихом режиме съемки расходуется быстрее. но правда ли это и если да то насколько хуже – нет данных Поясните плиз, кто знает по технике эти моменты

  • Фотография 1

Комментарии

было видео про доработанный затвор, сходу не смог найти.
вот здесь врезанное видео, показан фрагмент youtu.be/dBpVZc0JXxw?t=…
Тоже интересует этот вопрос. Если нужды нет, то снимаю в обычном режиме. Тихий режим – это не штатный вариант, стало быть (по логике) он менее предпочтителен для массовых съемок.Но, я не знаток в устройстве затворов. Пользователь.Про шевеленку не могу ничего сказать. Мне кажется тут больше режим стабилизации на объективе влияет, ну или на камере (в Сони встроенный стабилизатор есть, если не путаю ничего). И руки фотографа. Я если увлекаюсь, то сам вношу шевеленку в съемку. А если снимать неспешно и устойчиво, например, в церкви церемонию, то можно справиться и руками.Насчет 5Ds и разрешения – не тестировал.
Успокою вас
на 5dm3 наснимал 650тыс. на тихом режиме, иногда ставил скоростной, но очень редко.
на второй тушке наснимал 500тыс. на тихом режиме. в обоих случаях, продал камеры исправны и с родным затвором. По одной камере знаю, что уже 3 года как снимают и затвор еще ходит.У знакомого из копии спрашивал про режимы затворов (на эрке), говорит вообще для ресурса пофиг какой (кроме электронного).Но опять же, если брать статистику сервисов и отзывы мастеров, то скоростной, многосерийный режим, очень пагубен для затворов, так же как и сверх короткие выдержки. Условно говоря, если снимать сериями и на выдержках 1/1000 и короче, то затвор поменяешь "гипотетически" на 500тыс. кадров. А если покадровая съемка и на выдержках например 1/200, то на 500тыс. он у тебя будет в довольно бодром состоянии и пройдет еще столько же.
спасибо за статистику!
Для себя сделал вывод, что можно снимать в том режиме, который оптимален с точки зрения сюжета, а не оптимизировать ресурс затвора.
Я в основном снимаю на 5д3 в тихом серийном
У меня 2 шт 5д3 по 250 тыщ пробег. заказал на алике затвор в сборе, за 4700. пусть лежит. Чтобы при первой поломке затвора оперативно заменить в каком-нибудь fotoblick-е.после 250 тыщ вполне уже может, по статистике www.olegkikin.com/shutt…
Это наверное вы очень давно брали по такой цене? Дайте ссылку пожалуйста на затвор.
У вас всегда включен тихий режим? какая то особая специфика съемок?
тихий скоростной. съемки свадеб
не всегда. когда нужно максимум кадров в секунду, ставлю просто скоростной. когда невеста крутит платье например.
нет. Просто так получилось 😂 привык что затвор не клацает громко и вроде как нормально. Скорострельности мне хватало.
1) что вы называете шевеленкой? есть "шевеленка" 2х типов:
- на длинной выдержке и то что зеркало бьется – да, может быть эта "шевеленка" (где нет зеркала не страдает)
- и на короткой выдержке при съемке с электронным затвором, когда объект очень быстрый (называется роллинг шаттер)2) Ресурс затвора – маркетинговый ход и все! да ресурс у затвора есть, но кол-во заявленного пробега это очень субъективный фактор, который зависит от множества вещей (воли бога в том числе)
когда вы включаете "электронный затвор" или "тихий режим" кадр делается матрицей, а не затвором!ШТОРКИ НЕ ХОДЯТ, ЗАВТВОР НЕ ГОНЯЕТСЯ вопрос: когда затвор придет в негодность? когда гоняете или когда нет?
"Беззеркальный затвор"Беззеркальные камеры передают данные изображения с датчика на небольшой электронный экран в видоискателе, чтобы вы могли видеть то, что снимаете.Во многих отношениях механизм затвора беззеркальной камеры работает аналогично зеркальной камере. Он также имеет шторку затвора, которая поднимается и опускается при съемке.
Поскольку беззеркальная камера не имеет зеркала, датчик полностью открыт за объективом. Но когда вы нажимаете кнопку спуска, дверца затвора поднимается вверх, чтобы заблокировать датчик, а затем опускается, чтобы осуществить экспозицию. Как только экспозиция сделана, другая дверца опускается с верхней части кадра.Зеркала нет, но, наверное, автор имеет ввиду ресурс "дверцы затвора" :)))

Затвор — это шторка, которая закрывает матрицу камеры от света. Выдержка и происходит, когда она открывается на доли секунды, а свет попадает на матрицу. Механический затвор состоит из двух шторок, которые находятся перед матрицей и физически смыкаются и размыкаются в момент съёмки.Электронный затвор (она же "Бесшумная съемка" ) — это технология, которая позволяет делать снимки без срабатывания собственно механического затвора. Суть технологии в том, что матрица камеры включается и выключается в момент кадра и шторки просто не нужны.
Сообщение удалено автором
Сообщение удалено автором
Сообщение удалено автором
Автор про "гибридный" режим говорит скорее... типа на зеркалку снимать, но когда лайфвью включен :)
в момент кадра, следующий отсекается шторками...
Не во всех фотиках такое...
www.youtube.com/watch?v… с 1ой минуты...
меня интересует настройка на камерах 5dmk3, 5ds, это зеркалки, съемка обычная не в live view.
первый тип из того что вы упомянули.
выдержка например 1/125 а есть как бы легкий двойной контур. руки не дрожат. выдержки вроде должно хватать, а кадр немного не резкий.
это шевёленка, на камерах где много мегапикселей, желательно ставить выдержку в два фокусных расстояния, особенно если у нас объектив и камера без стаба.
поставил минималку 1/125 для автоисо. Я при экспорте уменьшаю до 4000 по длинной, поэтому надеюсь эффект в таком размере будет мал. А танцы можно на 1/160й.
я про фокусные расстояния вообще-то)
Если снимаешь на 24 мм, может хватит 1/125 при хорошем свете, а если на 135 словишь смаз, нужно уже 1/200 – 1/250 ставить.
Тоже и с матрицами, где много мегапикселей.
Когда снимали на первые пятерки (12 Мп), проблем особо не было, а вот на 26 Мп без стаба лучше сразу ставить 1/200 если без вспышки.
режим работы автоисо, во многом зависит от типа экспозамера.
Если в помещении свет примерно одинаковый, то лучше вручную все вставить, или получишь разные по экспозиции кадры при съемке, замучаешься потом обрабатывать такое.
меньше 1/125 даже на 24мм уже куча смазов, я сейчас про 5д3. А 85мм у меня стабнутый и 35-150
попробуй одну съемку на 1/200, сравнишь, проверишь)
5д3, тихий режим не более чем в 10% кадров.
Купил уже б/у (!) 10 лет назад, сентябрь-2013
Затвор работает до сих пор, хотя поливаю черезмерно, к сожалению, и это при "плёночном" опыте
если серийкой хлопать зеркальной камерой, то идёт дополнительная нагрузка на блок подвижных зеркал, я так новую 40Д в своё время ушатал за 30000 срабатываний всего – mirror box полетел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий